Случайная философия часть вторая

Никита Белов 2
Космос так же велик, как моя безграничная любовь к моим родным, друзьям и к ней. Большую часть своей недолгой жизни я провёл в компьютере, не имея никакого смысла в этом действе. Я бы ВСЁ то время, что я провёл за компом потратил на общение с друзьями.
Но это я отошёл от темы, о чём это я вообще?!
В космосе столько звёзд, столько мифов было придумано о них, сколько легенд...
Когда-то я думал, что космос-это чьё-то остывшее сердце. Ведь там такая температура, там же просто дикий холод.
Иногда смотря в глубокое звёздное небо, понимая, что я просто молекула по сравнению с этим величественным творением.
Я думал, а кто же его создал, но ответа, я так и не нашёл...
Так много вопросов, но так мало ответов...
Не важно сколько их, главное искать смысл жизни, бренно существуя в этом огромном и необъятном мире, который ничуть не зависит от нас.