Моя необетованная земля

Родинская Вероника
Заметка первая,среда 4-20 утра
Привет,не думай что я так рано встала,нет,я попросту еще не ложилась.
Все плохо?
Да не нет,как обычно, отвечаю я даже уже сама себе.Наверное стоит рассказать о себе :сильная как морально так и физически,довольна собой ,умна и начитанна,так бы рассказала вам всем если бы вы спросили, но нет я расскажу тебе все.Меня зовут Ника ,я очень одинокий человек и да ,у меня есть пару хороший подруг ,но они счастливы со своими парнями ,я никому ничего не рассказываю и строю из себя сильную бабу.
Прошло много времени с первой заметки,примерно месяц ,тут недавно неделю назад я решила худеть,вроде выходит,но сейчас не об этом.
Все о чем я сейчас думаю это то что я не как все,от банальности аж тошно.Почти все знакомые уже замужем и беременны,и порой я думаю почему я не как они,у них есть все для счастье в людском понимание.Но нет,я понимаю мне нужно другое ,другое общество ,с другим кругозом и мыслями ,другим понятием любви и счастья .
Чёрт,как же трудно даётся мне это существование .
На днях эту в театр ,нет не на выступление ,на работу. Может там будут люди нужные мне?
Может через года вы сможете увидеть меня на экране своих