Твои глаза

Душа Крылатая
Я мечтала родить тебе дочурку. Такую маленькую, милую, замечательную девчушку с твоими бездонными серыми глазами и причудливыми кудряшками. Так много раз видела её во сне. Она улыбаоась, прям совсем как ты, протягивала ко мне свои ручки и называла  мамой. А у меня сердце замирало, даже во сне. Я таяла от ощущения того, как меня переполняет любовь... К тебе, к ней, ко всему вокруг.  Я закрывала глаза, обнимала это маленькое твое-мое чудо и растворялась в не реальном ощущении нежности. Я помню запах её русых кучеряшек, как будто это было наяву. Они пахли счастьем. Безграничным, бесконечным вселенским счастьем.
И я ждала исполнения этого сна, как чуда. Отказывалась верить, что он не вещий. Но, увы... Он так и не сбылся.
Нет милой девчушки с твоими глазами. Нет тебя. И нет нас.
Да, теперь у каждого из нас свои судьбы. Свои дороги и люди, которые сопровождают нас на каких-то коротких жизненных отрезках.
Ты пытался жить с другой. Я с другим. И ни у кого ничего не вышло.
Грустно? Да, нет. Вроде как просто жизнь. Сколько нас таких недолюбивших и недолюбленных бродит по планете? Мы просто одни из них...
Столько лет прошло... И ведь я жила! Вроде бы жила... Даже была счастлива периодами...
А очнулась только в тот миг, когда снова увидела тебя у своего порога. Увидела те самые серые глаза. Твои-ее. И все вспомнила. И девочку, и тебя, и нас. Вот только уже ни о чем не мечтаю. Слишком много было боли, обманов, разочарований между нами, чтобы вот так просто начать мечтать заново. Тяжело это, любить, но не верить. По-прежнему любить, но уже не верить. И вот теперь грустно. Очень грустно, что  страх оказывается сильнее желания сделать шаг к тебе навстречу. Ведь, я знают, что все может повторится снова... Боль, разочарование, разлука...
Знаю. И уже не жду другого...
Но каждую ночь молю лишь об одном: ещё хотя бы раз увидеть ту девочку с забавными кудряшками и огоньком в твоих серых глазах. И пусть всего лишь во сне...