Поэма о бальтазаре и софии-3 часть

Цопанова Светлана Борисовна
-Опять явился ты,исчадие зла,
Ну разве я тебя когда звала?
Ты с малых моих лет являлся мне домой,
Без спроса,будто этот дом не мой.
Что нужно не пойму,скажи-ка ты!
Надеюсь сбудутся когда-нибудь мечты,
И дух твой мерзкий не увижу я!
-Зачем ты так,ведь я люблю тебя!
-Что можешь знать ты о любви,скажи?
Враг человека,только посмотри,
Ведь можете вы только воевать,
Напрасно кровь людскую проливать.
Ты враг мне,как не посмотрю,
В твоих глазах я вижу только тьму,
От этой  темноты сойду с ума я,
Изыди и уйди,оставь меня.
-Ах если б мог забыть тебя я сам,
И вырвать душу,бросить ее псам,
Я за тебя и жизнь отдать готов,
Лишь только бы услышать пару слов.
Клянусь я адом и душой своей,
Я б все отдал,чтоб ты была моей,
Но как  же вырвать душу мне, и то,
На что осмелиться не смею ни за что.
Ты солнце,ты луна,моя звезда,
Свела меня ты,демона,с ума,
И как Меджнуну милая Лейли,
Так для меня недостижима ты.
Наверное сойду как он с ума,
Ведь приговор ты вынесла сама.
Не знаю только,как мне дальше жить,
И пламя адское как в сердце погасить.
Да,я злодей,и в этом признаюсь,
У Света с Тьмой сомнительный союз,
И может проливал людскую кровь,
Но все оставлю,докажу свою любовь.
Не отвергай моей любви,Софи,
Хотя чуть-чуть ты милость прояви.
Я буду ждать ответа и клянусь,
И ни перед чем не остановлюсь.
-Возможно-ль чтоб Свет сошелся с Тьмой?
Иль может назовешь меня судьбой,
А беды,что творил,пролил ты кровь,
Всему виной твоя проклятая любовь.
Как жить мне с этим,Бальтазар,скажи?
Губитель душ,ты путь то укажи,
Хоть клясться будешь мне в любви ты день и ночь,
Ответ один:услышишь только "прочь!"
Я пленница твоей любви и вот,
Услышит пусть мольбу небесный свод,
Я попрошу их только об одном,
Пускай тебя пронзят они свои мечом.
-И так,Софи,я небом тем казнен!
И Бальтазар ушел,издав лишь стон.
В пустыне он отверженный бродил,
Спокойствие нигде не находил.
Поверженный любовью он лежит,
От мук своих он стонет и кричит,
Узрел печали всей он глубину,
И понял,что и дух его в плену.
Любовь сама вонзила в сердце меч,
К ней обратил свою он речь:
-Ну где ж ты ,сойди скорей сюда,
Ты ждешь,что от любви сойду с ума.
Вот в небе засияло что то вдруг,
И светом озарилось все вокруг,
Предстала перед ним сама Любовь,
У демона пылает  в сердце кровь.
-Что вдруг случилось,демон,что с тобой?
Ты вроде говорить хотел со мной,
Не ты ли проклинал меня века?
В тебе лишь ненависть бурлила как река.
Исчадие зла,стараясь побороть,
Я дух твой ввергла страданию и плоть,
И как тебе?Вот ты теперь каков!
А это месть из глубины веков!