Сайт знакомств. глава1

Ирина Дементьева
Она закинула фото с презентации на сайт знакомств.Оператор сообщил,что фото попали на сайт миллионеров.В обед она открыла страницу.Здравствуйте!Моя жена умерла при родах.Она оставила мне дочь.Вы очень мне понравились!Я владею сетью ресторанов.Хотел бы пригласить Вас к нам в гости!Она растила дочь одна.И как любой человек мечтала о счастье.После обеда она заехала в агенство.Оформила все документы.Ей очень повезло с родителями.Мама желала дочери счастья!Лети доченька!Вдруг это судьба!Он встретил ее в аэропорте.Букет цветов.Она была очень счастлива!Болгария очень красивая страна!Его рестораны очень милые!Изабела хорошенькая девочка.Две недели он возил по округе.Показывая самые красивые места.Водил в рестораны.Знакомил с друзьями.Эрнест!Она очень молода!Обворожительна!А ты стар!Похлопал его друг по плечу!Две недели быстро пролетели.Он вез ее в аэропорт.Взяв за руку сказал.Это мой маленький презент.Отдав конверт он поцеловал ей руку!