Перспективы человечества и я

Елена Молчанова 3
Откровенно признаюсь вам, люблю поесть. Особенно ночью. Особенно, когда не советуют.
       И вот вчера, ровно полчаса после полуночи я решила подкрепиться чем бог послал и бодренько так отправилась на кухню. Заботливо приготовила себе омлетик с лучком и томатами, присыпала все это тертым сыром... Затем налила себе большую чашку какао со сливками и сахаром, нарезала хлебушка мягкого, густо помазала его маслицем и приготовилась наслаждаться жизнью.  А для полного кайфа включила телевизор.
      Ох, не вовремя тут расселась! Как раз в тот злополучный момент, когда я, пуская слюну, подносила ко рту вилку с омлетом, по телеку начали вещать о том, что человечеству грозит вселенский голод и, дабы не обрекать себяй на вымирание, мы скоро будем кушать тараканов. Они, видите ли, являются для нас высококачественным белком, стоят гораздо дешевле коров и баранов, и показали, как их разводить, и как их едят…
     Аппетит улетучился сразу. Напрасно яичница благоухала на всю кухню, момент для наслаждения был упущен. А телевизор, закончив тараканью тему, скоренько так, не раздражая рекламой, переключился на жертв нацистов с изображением трупов.
     Нажав на красную кнопку на пульте телевизора, в полной тишине я принялась за еду. Назло тараканам съела всё. Без аппетита.
      Заснуть я не смогла и долго после этого ворочалась под одеялом и размышляла о перспективах человечества. Леший их бери, этих телевизионщиков!

17.01.2018г