Дядя Гугл в помощь...

Наталия Яремчук
Знаете, как сладенько спать утром на даче в свой единственный выходной? И я знаю...

Прямо под открытым окном моего домика в шесть утра говорят две пожилые соседки:
- Жанна Петровна, ви можыти ставить уколы?
-  А шо там ставить!? Конешно могу!
- А в попу или в вену можыте?
- В попу
- Ах, жаль..
- А вам в вену надо, Надежда Игнатьевна?
- Да ничиво мине не надо! Я знать просто хочу...
 - А зачем вам уколы надо, может их и совсем не надо?
 - Так сказали, шо шото там с бронхами и надо колоть антибиотики!
 - Зачем антибиотики. Боже упаси! Вы, Надежда Игнатьевна, покупайте курятину и ешьте её. Килограмм пять на неделю Вам надо!
 - Это что вы придумали, Жанна Петровна?
 - Это не я придумала. Это йентернет, Надежда Игнатьевна. В курятине что? Ан-ти-би-о-ти-ки!!!! Ешьте курятину и ничиво колоть не надо будет.

Я продолжала спать и снилась мне огромная бройлерная курица, которая бегает по бронхам и клюёт стафилококки.