Звездный Принц

Станислав Мастеров
«Здравствуйте, Ваше Величество, Звездный Принц! У меня много изменений, как внешних, так и внутренних! 7.07.1991 г. ,в 15.00 у нас регистрация! Свадьбы не будет, просто вечер с родственниками. Это все будет в деревне. А 10.07.1991 г. мы с Сергеем улетаем на Север, на заработки, до середины октября. И вообще, я сейчас себе принадлежать перестала .. Все вместе, все пополам! И даже мысли.. Это все хорошо, но как-то все однобоко. Мы, как бы вне мира.. И бывает очень трудно и легко одновременно.. Не обижайтесь на меня.. Дозвониться до вас! По двадцать минут несколько вечеров.. А телефон не набирается! Так что чувствую себя виноватой! Если вы приедете 24-27 июня, то я смогу помочь с квартирой. Жду сообщений о приезде! И если приедете, то звоните с 7.45 до 12 на работу, на ЧТЗ, в медпункт- 777334. Затем с 23 до утра -723068. Днем я в бегах.. До свиданья! 17.06.1991. Бугрова..»
Внучка нашла мой старый «дипломат».. Еще в институте, 25 лет тому назад, будучи заведующим кафедрой медподготовки, с ним бегал. –«Забери свои бумажки.. Мне он нравится! Буду туда краски, кисточки, карандаши складывать..»-« Так у тебя этюдник же есть!» - «Хочу этот чемоданчик!» Нечего делать- младшая внучка по чину- старшая в моем роду.. Взял, перебираю. Справки.. Инвалидность, реабилитация, договора на астропрогнозы с редакциями .. Суммы месячные смехотворные. Пачка сигарет в день.( Хеменгуэй пинтами выпитого пива измерял расстояния..) Список адресов в Челябинске. Собирался туда работать.Письмо.. Бугрова Эрика Валерьевна, 16.08.1962. (Ба! Да она сегодня именинница! Уже 46!)..Челябинск. Ул. Марченко, 21/а, кВ. 40- тел. 723068.. Вспомнил Миасс. Ильменская турбаза. Курсы- семинар. Центр «Уралия» проводил. Евдокия Дмитриевна Марченко. Сейчас в Челябинске ее центр «Радостея».. Предновогодняя десятидневка 1990 года.. Познакомился с супругами с кафедры философии УРГУ из Свердловска. Интеллигентнейшая пара. Мои ровесники. Баскетболисты в прошлом. Детей нет. Совместимости по биоритмам нет.. Духовный брак.. И с ними громадная золотоголовая молодая женщина с ЧТЗ. Тоже баскет. Массажистом при медпункте. За сборную тракторного играет. Попросила совместимость с другом проверить.. А чего проверять! В один день родились и год! Заковыка в родственниках.. Разобрались.. Выработали тактику поведения. - «Свадьба через три месяца!»-выпалил почему-то! Вытаращили глаза друг на друга.. Она изумленно-« Как.. Через три?» -«Неужели я так сказал?!»… В марте письмо от нее пришло.. «Три месяца прошло.. Налаживается потихоньку.. Планируем свадьбу на лето..» А «Небесный принц».. Во время лекции по нумерологии, «Дусенька»- Евдокия Марченко, рассказывает о значении каждого числа рождения.. Жду своего.. Пропустила.. Вопрос задаю –« А 19 сентября?»-« Как?! Неужели пропустила? Так это же мой день рождения.. Карта Таро, символ «Солнце».. Свет истины. Золото философов. Плодотворная истина. «Небесный Принц».. После чего Эрика так меня и называла - «Ваше Величество, Звездный Принц!»
Сейчас, если выпадет в раскладе эта карта Таро, я объясняю ее значение так - «Исполнение всех желаний. Ты построил дом. Вырастил дерево. Огородил участок забором. Убил змею, которая подкрадывалась к твоим детям. И они в безопасности играются на солнышке..»