Я пишу каждый день

Валерий Мухачев
Это, наверно, полный признак идиотизма. При Советской Власти я каждый день рисовал. Без выходных! Это называлось творческим вдохновением. А писать-то зачем каждый день?
Когда писал маслом пейзажи и портреты, все, кому не лень, хотели высказаться в пользу своего ума, глядя на мои полотна. Из-за этих высказываний я стеснялся всю жизнь продать свои картины. После высказываний "специалистов" мои картины казались мне жутким хламом!
Моё достоинство было начисто раздавлено. Я перестал пускать в свою квартиру всех, кроме сантехника, электрика и представителя ЖКХ. Этим людям было глубоко наплевать
на мои развешенные полотна по всем стенам. Это как-то успокаивало и не давало повода вынести своё творчество на помойку. Благодаря своему затворничеству я ухитрился спасти свою бездарную мазню.

Наступил 2018 год. И вдруг я осознал один факт! Все мои произведения живописи превратились в раритеты! Они же написаны в прошлом веке!
Рассматривая внимательно свой автопортрет, я не обнаружил в нём ни одного седого волоска! Кто это? Неужели я собственной персоной?
У зеркала мне стало нехорошо, даже голова закружилась, ноги подкосились. Оказалось, что и портрет - раритет, и я тоже - раритет? Но какова разница!

Что же теперь делать? Цена картин резко, как я понимаю, выросла. Насколько?
Если бы Винсент Ван Гог прожил не тридцать семь лет, а семьдесят семь, как я, возможно, его картины никогда бы не стали так дорого стоить. Однако он умер как раз во-время, когда его картины попали именно в тот век полного развенчивания классической живописи. Именно импрессионисты и сделали его богатейшим автором шедевров.
Жалко, что ему не досталось ничего, кроме богато украшенной могилы.
Хорошо бы мне дожить до расцвета классической живописи, когда все выпады импрессионистов будут плавно спущены в лоно спокойствия, а классическая живопись вынырнет на поверхность повышенного внимания.
Я, конечно, мог бы стать этим самым импрессионистом, если бы меня не переделали в писателя. Я просто не успел! Как оказалось писать маслом картины и писать клавиатурой стихи одновременно невозможно. Поэтому я колдую у компьютера словами.

Пишу каждый день, но не советую и вам заниматься таким истязанием. Во-первых, не всегда можно нащупать тему. А во-вторых, деньги же никто не платит! А без денег писать, это походит на какую-то стадию безумия. Не советую!
Пусть одним идиотом в России будет больше в моём лице, чем множество идиотов в лице вашем, дорогие читатели!

Январь