Я придержу электричку!

Диана Свердловская
БАЙКА ИЗ ЖИЗНИ

Стою на одной из железнодорожных станций Подмосковья, жду электричку. Поезда пригородного сообщения периодически подходят к перрону, высаживают пассажиров, сажают новых и продолжают свой путь одни в сторону Москвы, другие из Москвы. По третьему пути, расположенному в центре, на большой скорости проходят без остановок пассажирские и грузовые составы.

И вдруг именно на нем останавливается непонятно откуда взявшаяся подмосковная электричка, похоже, сбившаяся со своего графика. Быстро высаживает пассажиров и собирается тронуться.

- Ой! Это моя электричка! – вдруг восклицает одна  из ожидающих с нами на перроне женщин. - Почему вы не на своем пути остановились? – кричит она помощнику машиниста, который выскочил из кабины чтобы посмотреть, все ли пассажиры сошли. – Подождете меня? Я сейчас по мосту перейду, спущусь и поеду с вами!

Мужчина молча, не обращая внимания на женщину, возвращается на свое рабочее место. И тут один из пассажиров первого вагона, держа дверь обеими руками, обращается к женщине:
- Давайте бегите! Я придержу электричку!
- Подержите? Да?

Женщина берет старт к мосту. Помощник машиниста решительно выходит из кабины, подходит к двери вагона, бесцеремонно заталкивает пассажира внутрь, захлопывает за ним дверь и возвращается на место. Поезд трогается…

Карикатура из интернета

Мои любимые читатели, почитайте и другую мою байку: http://proza.ru/2022/10/31/1529