Кот в стране чудес

Лиза Ложкина
Кот сегодня насс*л на куртку, которая лежала на диване, 10 минут назад сняла, на балкон выходила. Т.е. степень наглости такая, что я даже не стала кричать... больше того, все было так же, как и до этого происшествия, даже не могу назвать это инцидентом, потому что для инцидента нужны несколько. Обычно кот и за меньшее получает такой феерический пиз*ец, что я до сих пор не знаю, где он прячется в однокомнатной квартире, почти без мебели. И кот этого не делает в принципе. То ли его кошачьи инстинкты настолько сильные, что он знает только свою коробочку и ходит туда, даже когда ему приходится стоять лапами вокруг нее на полу. А меня устраивает, опилки нынче продают нано, туда можно ходить всей семьей неделю при этом нещадно бухая, и пахнуть они будут также — утром в сосновом бору или лимоном в лимоном лесу, на Ваш выбор. В зоомагазине так и сказали, какие Вам больше нравятся. Я говорю — коту ходить, не мне, Вы уверены, что лимон котэ одобряэ? Они — зуб даем, вот не свой, кошачий, и рядом кот-пират с бейджем полоснул в воздухе гладкополированным саблей-когтем, рассекая потрескивающийся от чистоты и одурманивающей свежести воздух.

Но все имеет свои пределы, и кошачье терпение тоже. И котэ не стал терпеть. Он просто пошел и нассал на куртку. Не в угол, не рядом с коробкой, не на пол и не в воздух. А на мою куртку. И он даже не стал прятаться, а смотрел на меня, растерянно держащую в руках куртку, смотрел сидя. По моим подсчетам он должен был быть уже мертв. Но он продолжал сидеть и его взгляд казалось был направлен куда-то вдаль, немного сквозь меня. Он понимал, что он сделал. Он хотел, чтобы теперь и я начала понимать что-то, своей большой маленькой человеческой головой. И я уверена, что в моих глазах он увидел промелькнувшую тень смущения перед ним, котом, всеми котами, котами его рода, знакомыми его котов, и даже теми котами, которых я никогда не знала. Тень уважения.

Я положила куртку в ванную, вымыла лоток, насыпала новых чистых опилок и поставила ботинки в шкаф. Кот тем временем неспешно гулял коридором и я подумала, что неплохо было бы его покормить. Овсянка была старая, тарелка с водой прилипла к полу, но все это быстро и легко вернулось в человеческий кошачий вид, овсянка была сварена вкусная, вода чистая, и я задумалась, как быстро мы забываем. Всего лишь четыре дня назад я думала, что кот ****анулся в окно и грустно одеваясь даже не спешила, так как была уверена, что иду за трупом. Мои слезы уже были никому не нужны. И хотелось, чтобы он хотя бы выжил, я вылечу! А эта животная сидела в подъезде и огрызаясь не хотела идти домой. Я пропустила его побег, когда выходила и обратно тоже, тут делают свет и откровенно всем не до котов. Зато потом кот ел сметану, спал в одеяле, и в этот день его никто не бил. 

И в следующий тоже, а потом стало забываться, стираться из памяти, как старая трухлявая изба стирает своими подпорками приютивший ее остов земли, как земля делает это в ответ с избой и это - жизнь. Только почему так быстро? И хочется верить что ты еще молод, как та древесина из которой сотни лет назад была срублена эта приютница для людских дей и деяний, что размышления твои только крепнут в своей способности сопротивляться этой влаге туманов, обольстившей старую избу. Словно обернутую в полотнище болота, взявшего под свою опеку воздух, правда менее незаметно, менее тягостно, менее робко, чем туманы каменных лесов и ущелий.

Говорят в каменных джунглях есть магическая пыль кошачьих странствий, и каждый добывший ее кот, становится вечным странником. Может поэтому людская молва и впечатлит, что это кот ищет своего хозяина. Если можно вообще стать Хозяином чего угодно. Хотя если существует пыль суеверий, у нее обязательно должен быть Хозяин. Котэ видит его, но обходит стороной, поэтому они никак не взаимодействуют друг с другом. Много разного рассказывают коты друг друг в вечных зоомагазинах, ведь не в вечные их не берут работать, котов вообще никуда не берут работать, только в эти магазины. Наш работал в магазине "Природа лэнд" и продавал кстати говоря неплохо, не зря у него до сих пор сохранились все целые зубы. Да и выглядел он, скажу я Вам неплохо. Это с завистью, а выглядел он на самом деле очень хорошо и был чуть-ли не самым востребованным котом для рекламы кошачьего корма и кошачьей принадлежности, хотя ему это не очень нравилось. Странный был кот. Многие коты его не понимали, даже мяукал он как-то по особенному, не вежливо. Да и вел себя отвратительно, чего стоит только его вечное показывание зубов, как будто бы и сказать нечего. Дурачком некоторые его даже считали, кошачьим. Как будто бы у котов дурачки бывают, это у попугайчиков, те вообще не от мира сего, из воздуха. Какой это мир, его и не видно даже, так, иллюзия.

Я бы и своего кота туда устроила, но ему скоро в военкомат. Он охотник, чего ему в магазине зоологическом прозябать, да и сам хочет, как мимо военкомата кошачьего идем, мяучит, не отташищь! Знают уже, смеются, подрастай говорят, уши вон еще маленькие, каска спадать будет.

Как про мышей-сепаратистов по телевизору видит, аж хвост дыбом встает! То на меня, то в телевизор, то на меня, то в окно орать, все соседи уже спрашивают, когда коту в армию, когда коту в армию... Рюкзачок дома учится носить, сам! Молодец, конечно, хоть и страшно за кота, не зря уже весь Ictv под кошачьи новости выделили.