Мури и Пик повстречали в лесу змею

Татьяна Чижик
   Как всегда Мури и Пик с друзьями играли в лесу в жмурки. Мури  спрятался,  в кроне дерева. Как вдруг почувствовал рядом какое-то шипение. Когда он повернулся, обомлел от страха. 
   Перед ним, обвив ветку, лежала большая змея.   
   Она смотрела не него своим завораживающим взглядом готовая проглотить его. От страха он  зажмурил глаза. И замер.
   
   Змея чувствовала, что он ее испугался и еще больше, решила его пугать дальше.
   Мури немного сообразив, что делать и что у нее спрашивать сказал ей:
– А ты кто?
   
   Змея оторопела от вопроса и сказала ему:
–  Ты что не знаешь, что я живу в норе под этим деревом?
–  Да откуда же мне знать такое?
– Ведь я тебя впервые вижу. И не знаю, как тебя зовут!
– А ты что со мной хочешь познакомиться?

 – Конечно! Ведь ты, наверное, тоже захочешь с нами играть в прядки?
 –Это еще с кем ты мне предлагаешь играть в какие-то прядки с вами? Я уже стара.  Да слыхано ли дело,  чтобы  змея дружила с муравьями. Я вас ем, когда голодна.
   
   Мури и вовсе испугался ее. Но не терял своей храбрости,  сказал:
 – Мой папа говорил, что в нашем лесу под деревом живет очень добрая змея. Если ты ее увидишь, поздоровайся с ней. И пожелай ей доброго дня!

– Что так и сказал твой папа про меня?
– Да так и сказал!
   В это время друзья позвали его к себе. Но Мури от страха не мог сказать и слова им в ответ. Он боялся пошевельнуться, потому,  что змея могла от  резкого движения укусить его.
   
   Змея услышала их зов,  и сказала:
– Ладно, ползи себе с дерева. А то вижу, ты совсем от испуга окаменел!
– Я не окаменел. Я просто такой. Могу со всеми найти общий интерес.

– Да!  Но только не со мной!
–Уходи скорее не зли меня! А то я тебя сейчас же проглочу! И не спрошу, хочешь ты этого или нет. Какой ты разговорчивый и бесстрашный я вижу.
   
   Мури со всех ног пустился наутек с дерева.
   Он прибежал к своим друзьям и сказал:
– Пошли отсюда и больше сюда давайте никогда не приходить.
   
   Пик удивился, но не стал ему перечить. Решил спросить об этом у него дома.
   По пути,  он рассказал  Пику,  о том, что встретил змею на дереве. Пик внимательно его слушал и сказал ему:

– Ты знаешь, а мне мой папа говорил, что где-то в лесу под деревом змея устроила себе нору. Там она живет давно и злая на всех,  от одиночества.

– Да! Одиночество это плохо! Может с ней нам подружиться Пик?
– Ты что Мури,  ни за что! Мне страшно!

– Мне тоже стало страшно, когда я,  ее увидел, а сейчас нет! Совсем не страшно.
– Ты это брось! Она такая большая, а мы с тобой такие маленькие, как мы можем с ней дружить?
– Не знаю надо подумать!
– Ты можешь думать, а мне пора домой.
   
   Он повернулся и ушел. А Мури сел на пенек, и стал думать, как же ему со змеей сдружиться. Ведь ей так одиноко жить одной. И решил, что завтра он пойдет к тому дереву сам.
   
   В это время он услышал свою маму, которая звала его домой.
   Утром он как всегда пошел в школу. А после нее отправился к жилищу змеи.
   
   Он подошел и увидел змею, которая лежала, свернувшись в клубок, и грелась на солнышке.
   Он подошел к ней и обратился.
– Вы помните меня?

– Да как же мне тебя не помнить!
– Я вчера вас встретил на этом дереве. Но когда уходил, забыл у вас спросить, как вас звать?
–Змея посмотрела на него и сказала:
– Но ты смельчак! Пришел, да еще и сам!
– А с кем мне приходить? Я друзьям не говорил, что иду сюда к вам.
– Вот и молодец что не сказал! Теперь то я тебя и съем. И об этом никто не узнает!

– Неужели вы змея насытитесь мною одним? Я же такой маленький!
– Да ты прав. Незачем мне тебя есть. Я вижу ты храбрый, да еще и смышленый.   
   Не такая я,  уж и злая, как все думают! Просто мне одиноко тут. Знаешь одиночество самый первый признак старости. Но я еще не так стара  и тебя я могу покатать на своей спине. Садись я тебя отвезу домой.
   Мури,  взобрался на нее верхом, и она быстро поползла. Она быстро его доставила на поляну,  где играли его друзья.
    Пик увидел первым своего друга на спине у змеи. А лягушонок Лу Лу от страха спрятался за пенек. И там наблюдал за происходящим на поляне. Он точно знал, что эта змея проглотила много лягушек на его болоте.

   Змея сказала Мури:
– Скажи своим друзьям, если они хотят прокатиться,  я их тоже как тебя провезу вдоль этой поляны.
   Мури  предложил, её услуги,  но  они все отказались. Тогда Мури сказал ей:
– Спасибо тебе!  Я  так  не узнал твоего имени.
   Она ответила:
– Я так стара, что и не помню его. А ты если захочешь еще покататься приходи к моей норе.
  Сказав это,  она уползла к себе.
   
   Друзья Мури окружили его и стали говорить о том, что он рисковал тем, что она его могла проглотить. Но Мури сказал:
–  Не такая уж она и злая. Просто она старая. А старых надо уважать!