НА ЛУНУ

Писной Андрей
***
Ох начинаю опять завывать песней хмельной трубадура
Слуха не сильно отсыпала мать вот и фальшивлю я сдуру

Что же мне делать, коль песнь не сдержать и нутряное начало,
враз начинает натуру терзать( выпито было не мало )

Самозабвенно - на бабу Луну, всхлипом, да так с переливом
Всё я злодейку судьбину кляну, эх до чего же червива

Птицы замолкли, удрали коты, соло давило на уши
Очи мои вдохновенья полны бью я счастливо баклуши

Пусть я не Фредди, и даже не Пол, но ведь какие рулады!!
В дикой трясучке журнальный мой стол, он ведь заместо эстрады

Душу отвел, вытираю слюну,сколько для счастья то надо
Вот от души я повыл на луну и переполнила радость

В общем, когда настроенье опять... будет лиричное очень
Ты приходи под сто грамм "поспивать" вместе тогда похохочем


_________
 
СПИВАТЬ ( украинский ) - петь.