Письмо в бутылке - для тебя

Вадим Сыван
                ПИСЬМО В БУТЫЛКЕ – ДЛЯ ТЕБЯ

Я десять лет писал тебе письмо,
И всё же дописал сегодня ночью.
Замуровал в бутылку… Жалко, дно
Разбилось, но его я склеил скотчем.

Бутылку бросил в море-океан…
Ты на курорт когда-нибудь прибудешь –
Бутылку волны вынесут к ногам…
Ты ж отчего-то волноваться будешь.

И правнукам прочтя моё письмо,
Слезой на восклицательный знак капнешь.
Но станет на душе твоей светло,
Что для кого-то ты так много значишь!

Потом ко мне с посланьем подойдёшь,
Под зонтиком сидящему в шезлонге,
И об меня бутылку разобьёшь:
«Твоих признаний я ждала так долго!..»

Нет! Бить – не надо! Ты прошепчешь мне:
«Ты всё ж меня любил?!.. И любишь, что ли?»
А я вскочу: «Пойду-ка, на спине
Поплаваю… Иль, может, лучше – кролем?..»

…В любви я признаваться – не мастак;
Не обучали нас такому в школе.
Вот и решился дать признанье так…
Бутылку отнесло в открыто море…

                16.01.2018г.