Дотянуться до Луны

Алёнушка Смирнова
Луна этой ночью была очень, ну очень низко! К ней спокойно можно было подставить стремянку и потрогать ее рукой. Это, собственно, было первое, что я сделала, очутившись в этом чудесном дворике. Здесь пахло пылью и еще каким-то необъяснимо притягательным запахом. Может виски? Или кофе? Хотя скорее всего пахло самой хлопковой луной, казавшейся невероятно огромной и тусклой, как млечный путь. В огромных круглых веревочных качелях лежал удивительно красивый юноша и с игровой легкой улыбкой наблюдал за милой девушкой, сидящей на ветке огромного старого дуба в тени его листвы. Я не могла разглядеть ни ее лицо, ни фигуру, тогда как на парня мне открывался прекрасный обзор. Да, даже с самой луны порой видишь не все детали! А именно там я и устроилась поудобнее, приготовившись наблюдать загадочно-интересное зрелище. Ну, конечно, я была не на самой луне, она ведь круглая и с нее можно упасть! Триста восемьдесят четыре с лишним тысячи километров - это тебе не крыша соседского сарая! Я сидела на верхушке стремянки, опираясь на серебристо-серый спутник земли и наблюдала…

***

-Ты же свалишься с этой ветки, Алиса! - обворожительно улыбаясь сказал этот молодой мужчина ровным тоном, полным спокойствия.
-Угу, свалюсь прямо на тебя, милый Матти! - девушка засмеялась и спрыгнула прямиком на качели.
-Эй! Это жестоко, маленькая стерва! - он смеялся.
-О, я любя! - она горячо поцеловала его в щеку и улеглась головой на его плечо.

Я застыла от изумления в этот момент. Они были похожи друг на друга, чуть меньше, чем два башмака в одной паре. Должно быть, они были братом и сестрой. А может и нет. На всем белом свете только им двоим известно так это или нет. А может и вовсе никто этого не знает.

Матти нежно гладил ее шелковые волосы и грустно, но так светло смотрел на звезды. Она тоже любовалась красотой ночной природы и глубоко вдыхала запах пыли и луны. Мужчина (теперь я с уверенностью могла сказать, что это точно не юноша, а молодой и красивый мужчина) нарушил молчание фразой, показавшейся мне более чем странной:

-Алиса, хоть когда-нибудь, хоть раз в своей жизни ты любила? Тебе известно что такое любовь? Ты знаешь, как сгорают не в пламени горячей страсти, а в пламени безудержной любви?

Девушка медлила с ответом. Я предположила, что они, возможно, любовники, раз говорят на такие темы. Но черт возьми, как похожи! Алиса прервала мои размышления:

-Да, я любила. - прозвучало коротко и сухо.
-Расскажи мне о своей любви, а я расскажу тебе о своей.
-Это долгая история, Матти. И совершенно не стоящая внимания.
-Я так не думаю, твои истории всегда яркие и красочные, как тропический сад. Давай, Алиса. А после мы выпьем вина и вернемся домой.
-Хорошо, я расскажу. Но только ради вина! - они засмеялись. - Ладно, слушай. Тема глубока и серьезна, как марианская впадина, а изучена и того меньше. Но все же она стоит того, чтобы потратить не нее немного минут. Итак, мы встретились так нелепо, что даже глупо об этом говорить...

***

Он мне сразу не понравился. Он не был ни красив, ни статен, ни обаятелен. Просто парень в глупой толстовке, с сальными длинными волосами, к тому же, он был толстым. Не то что бы прямо толстым… Но таким явно переевшим. В глаза бросился только его огромный рост. Больше он не был примечателен решительно ничем. Сейчас я даже не помню его лица! А когда-то я сходила по нему с ума… Так, все по-порядку. В тот момент я совершенно не могла подумать, что этот неуклюжий тип сыграет роковую роль в моей жизни. Он отталкивал скорее, чем притягивал. Но он заговорил со мной… И нет, чудо не случилось. Он по-прежнему был обычным парнем, ни грамма меня не интересовавшим. Мы обменялись контактами и пошли каждый своей дорогой. Моя в тот день завела меня в Бургер-Кинг. Было время, когда я злоупотребляла фастфудом, поэтому, прощаясь, спокойно сказала куда я иду.

Он прислал мне сообщение тогда. Простое, но я до сих пор держу его в памяти: "Привет Бургер-Кингу!". И было в этом сообщении что-то магическое, что заставило меня ответить ему и заставляло в последствии снова и снова.

Нет, это не были здоровые отношения. Они были отвратительными с самого начала. И таковыми их начала я. Я ни во что его не ставила, ведь мне было плевать на него. Я говорила все, что захочу. Делала все, что захочу. Била его ниже пояса своими колкими и жестокими фразами. Я его не любила, тогда как он делал все, чтобы я смогла его полюбить. Час расплаты пришел неожиданно рано.

Я полюбила. Он заставил меня влюбиться. Он свел меня с ума. Месяц разлуки с ним прошел для меня, как ад. А для него… А он, как выяснилось позже, подыскивал себе новую девушку. Я слишком рано сдалась и бросилась в его объятия. Мне, как всегда, не хватило недоступности.

Мы продолжали мучить друг друга еще несколько месяцев. Сумасшедшие скандалы сменялись бурными и страстными часами, проведенными в постели, на полу, на столе… А потом все повторялось практически идентично. Он ни во что меня не ставил… Я унижалась перед ним, просила прощения, а он просто хотел уйти. Я думал, если он уйдет, я сойду с ума или попросту не переживу этого. Во время истерик кровь хлестала у меня из носа часами, голова отказывалась подниматься с подушки, горячие слезы не переставали течь по щекам, волосам и шее. Я захлебывалась своей болью, но… останавливала его. Я просто его держала.

Пока однажды в моей жизни не появилась Луна, а следом за ней и мое вечно сияющее Солнце, подарившее мне Звезду. Тепло его улыбки и голоса навсегда со мной, также, как и его вечно сияющая Звезда под названием "душевное равновесие". Тогда я начала понимать, что это пора прекращать. Я взяла себя в руки и навсегда разорвала эту мучительную для нас обоих связь.

Он был рад. Он давно этого хотел. У нас не осталось претензий друг к другу. Но друзьями мы не остались, нет. Мне было мучительно больно, я чуть было не сорвалась и не попыталась его вернуть. Но он начал рубить концы, а я подхватила и обрубила оставшиеся, чтобы путей к отступлению не было ни у одного из нас.

Так закончилась история моей самой большой любви за всю мою жизнь. Судя по тому, что так быстро закончилась и я так быстро оправилась это была не такая уж и невероятная любовь. Так что ты отчасти меня угадал. Я люблю исключительно себя и горячую, как само солнце страсть.

***

Несколько минут они молчали. Я была в странном ступоре. У меня не было слов. Это была настолько неромантичная, жестокая и безжалостная история, что я на минуту затосковала. Алиса внезапно будто очнулась и задала Матти встречный вопрос:

-А ты? Кого ты любил больше всего на свете?

Он молчал, а она его не торопила.

-Больше всего на свете я люблю Луну.
-Но ведь это ты моя Луна!
-А ты мое отражение.

Они долго смотрели друг на друга, а потом нежно расцеловали друг другу руки. Их союз был настолько ослепительно красивым, что мои глаза начинали уже болеть от их света, но я не могла оторваться от этих прекрасных людей, которые даже непонятно кем друг другу приходятся. Они были чертовски близки и ошеломительно похожи, когда два изящных силуэта уходили за пределы моей зоны видимости.

***

Еще несколько минут я сидела, прислонившись к луне, пока не поняла, что близится рассвет и ее нужно снимать с неба. Я спустились по ступенькам, сложила стремянку и погасила свет. Утром здесь будет твориться искусство, а сейчас здесь творились чудеса.

Я вышла на улицу в наушниках. Вечер был уже поздний, но Москва шумела и горела, как всегда. Прогулки по сердцу города всегда успокаивают встревоженные чувства. Я так безумно люблю этот город! Вот в чем моя удивительная любовь. Сколько бы лет ни прошло и сколько бы километров не разделяло меня с моей любовью, я буду вечно гореть огнем этих старинных улиц!

P.S. Моему любимому городу, ставшему родным. А также всем людям, которые сделали мой 2017 год. Моей творческой Луне - успехов тебе и щедрой музы. Моему теплому Солнцу - ты вечно меня согреваешь. Моей Звезде в северном небе - ты освещаешь мою жизнь светом своих холодных глаз.