О Боге, Ангеле и исполнении желаний

Рита Форд
Не так давно, если быть точным, то это было летом 2017-ого года, я побывала в Санкт-Петербургском планетарии, где во время лекции смогла увидеть графические изображения объектов в космосе. Экраном служил потолок в форме полусферы, на котором в тёмном зале с помощью специальной аппаратуры проецировались разнообразные светящиеся изображения. Выглядело это следующим образом. Сначала, объекты Вселенной якобы были на относительно небольшом удалении от тебя, когда ещё просматриваются отдельные планеты, звёзды, созвездия. Затем как будто бы они постепенно отдаляются от тебя, и уже становится невозможным разглядеть отдельные звёзды и планеты нашей солнечной системы. И вот, наступает момент, когда в целом вид нашей родной галактики напоминает всего лишь туманное облачко из звёздной пыли.  А объекты Вселенной всё якобы продолжают и продолжают удаляться и вот перед твоим взором уже множество таких-же галактик, тоже выглядящих, как туманные облачка. Их много, очень много. При таком раскладе мироустройства кто я и что я для Бога? Ведь меня даже песчинкой невозможно назвать… Как Создатель может «увидеть» и «услышать» меня? Это невозможно. Такие мысли рождались в моей голове, когда я находилась в тёмном зале петербургского планетария и смотрела на графические изображения мироздания в миниатюре.
 
В общем то, уже около двадцати лет я не верю в идею, что Творец всего сущего способен «услышать» и «увидеть» меня, но все эти годы я также верю в то, что Господь не только наделил человека частицей себя – Душой, но ещё и Ангелом. Никто и ничто на свете, кроме человека, как высшего творения Бога не обладает Душой и Ангелом. Вот через Душу и Ангела Бог присутствует в каждом человеке и способен и «слышать», и «видеть» человека, и не только это. Около двух десятков лет я живу с верой в это. И в течение этого отрезка времени, я уже при определённых обстоятельствах не поддержу расхожую точку зрения как бывало раньше, что кто-то или что-то - счастливый случай, удачное стечение обстоятельств и так далее и тому подобное помог мне, спас меня, подсказал верное решение, предостерёг меня от опасности. Я знаю и верю, что всё перечисленное делает для меня никто иной, как мой Ангел.
 
В двух религиях – православной и мусульманской, которые исповедовали мои предки говорится об Ангеле-Хранителе, данном человеку и сопровождающем весь его земной путь. С одной лишь разницей, что мусульманство проповедует, что у человека два Ангела, а согласно христианской религии Ангел у человека один. Несмотря на то, что я родилась в роду, где мои предки верили разным Великим Посвящённым – Иисусу Христу и Магомету в силу различных обстоятельств я какую-то часть своей жизни вообще была далека от каких-либо религиозных убеждений. Но у каждого свой путь к Богу. Я, как и каждый человек, живущий на земле, прохожу мой и только мой путь. На сегодняшний день я – человек, верующий в Бога. Слова о Душе и Ангеле – это не пустой звук для меня теперь, как было когда-то раньше. Я, пожалуй, знаю теперь о Боге, Душе и Ангеле даже больше, чем знали мои предки. Я благоговею перед Богом и благодарю Его за его мудрость, которая проявилась помимо всего прочего ещё и в том, что Он наделил меня, как человека Душой и Ангелом.

Теперь я понимаю, что надо быть слепым, чтобы не видеть проявлений заботы и поддержки Ангела в течение жизни.  Молитвы, просьбы, пожелания – всё это слышит не Бог. До Бога так далеко. Всё это слышит Ангел, который и здесь с тобой рядом, и одновременно там в Божественной Вселенной, в Мире Бога, точно также, как и Душа. Я верю, что Ангел слышит, когда человек разговаривает с ним, или, когда излагает свои мысли на бумаге или на компьютере, я верю также, что Ангел способен воспринимать мысли человека. Ему дано многое. Ангел – это по сути часть меня, наравне с Душой и физическим телом. Я придерживаюсь той точки зрения, что зовут моего Ангела точно так же, как и меня, ведь это моя частичка. Мне известно, что православные люди называли и в наши дни по-прежнему иногда называют новорожденных младенцев в соответствии со святцами и праздновали и продолжают праздновать День Ангела.

Именно через Ангела, я так полагаю, осуществляется механизм материализации мыслей человека.  Всё это захватывающе интересно, но, на мой взгляд, вполне объяснимо: Ангел, данный Богом человеку в помощь на период всей его земной жизни, способен услышать человека и исполнить его просьбы и пожелания, порой творя при этом настоящие чудеса. А если это действительно так, рассуждаю я, то надо просить, надо обращаться к Ангелу со своими насущными проблемами, чаяниями, просьбами, пожеланиями, мечтами и молитвами. Это стало неотъемлемой частью моей жизни.

Иногда слышу от других людей, как они после того, что осознали, что мысли материальны используют это на практике. К примеру, осенью прошлого 2017-ого года, когда у нас, у жителей Западного полушария Земли ураган Ирма внёс хаос в жизнь многих людей, живущих в штате Флорида и некоторых других частей суши в Карибском море, я услышала на ютубе очень интересный рассказ из уст членов семьи русских эмигрантов с тремя детьми. Отмечу, что я переживала за эту семью, следила по интернету за их жизнью ведь они размещали видео рассказы о том, как они спасаются от урагана Ирма, обрушившегося совсем недавно на штат Флориду, в котором эта семья и проживала.

Жителям Майами, в районе которого проживала эта семья, властями было предписано срочно эвакуироваться в обязательном порядке, впрочем, как и многим другим жителям других мест Флориды. Так, как подавляющее большинство людей переезжали своим ходом, на личных автомобилях, то на всех заправках были большие очереди. Бензин решал в такой ситуации многое. Что делают мои соотечественники? Они едут в машине на север полуострова, унося ноги от урагана, и не просто мечтают таким образом, чтобы не было очереди на следующей на их пути заправке, а оба представляют мысленно в деталях, что вот они подъезжают к заправке, а очереди нет и они спокойно заправляют машину и едут дальше прочь от опасности. Они поясняют это действо словом «визуализация». И происходит маленькое чудо. Когда они подъехали к заправке, то на ней была одна единственная колонка без очереди, где можно было заправить машину по особой карте, обладателями которой как раз они и являлись.

Я тоже много экспериментирую в моей жизни с материализацией моих желаний, ведь это же безумно интересно. К тому же, как верно подметил классик «Суха теория мой друг, а древо жизни пышно зеленеет». Особенно мне бывает интересно знать сбудется желание или нет в, казалось бы, совершенно безнадёжных случаях. Однажды, дело было так.

Кстати говоря, в моей новой стране проживания,в Соединённых Штатах баня и сауна, как это быстро выяснилось, вовсе не в почёте, по сравнению с тем, какое значение имеет баня и сауна в жизни моих соотечественников-россиян, для которых поход в баню или сауну является процедурой не только для тела, но и для души. Та же сауна, в Америке есть, но температура в сауне, как мне удалось выяснить, на мой взгляд здесь довольно своеобразная – в районе 50 градусов С. В такой сауне мне никогда не было по-настоящему жарко, как в сауне в мою бытность в России.
 
Зато здесь в Америке популярны вечеринки у бассейна и принятие «горячих ванн» (на английском hot-tab) семьёй или компанией в несколько человек. Вода в бассейнах теперь у многих с морской солью. Другое названье для горячей ванны - это спа. Горячая ванна/спа представляет собой емкость с горячей минерализованной водой и джетами (водными струями под большим давлением) для массажа тела.

Так случилось, что спа я увидела впервые в русском журнале «Ландшафтный дизайн». Почти в каждом выпуске журнала, множество которых я привезла с собой в Америку, одна американская компания, вышедшая на российский рынок, рекламировала свою продукцию - спа.  Я прочитала, как там всё работает, узнала, чем собственно хороша спа. А это и расслабление мышц тела, и подпитка кожи минералами, и водный массаж тела.
 
Идея о покупке спа овладела мной по большей части от того, что у меня на тот день был в наличии целый набор болячек в позвоночнике. Водный массаж проблемных зон с помощью джетов в спа и новый способ получения удовольствия и приятного времяпровождения, неизведанного ранее – вот, что ожидала я от спа, если бы я стала её обладательницей.
 
Но денег даже на самую простенькую спа у нас с мужем не было и в ближайшем обозримом будущем, увы, не предвиделось. К слову сказать, спа – это удовольствие не из дешёвых, а мы с мужем – люди не богатые. Спа бывают разные по своей конструкции, объёму, дизайну и соответственно поэтому сильно разнятся по цене. Они порой бывают просто супернавороченные, с немыслимой подсветкой, с фонтанными струями, с музыкой, размером на большую компанию людей, сделанные из каких-то «космических» материалов и так далее. И цены на такие роскошные спа соответственно могут быть в пятнадцать тысяч долларов и выше. Мне с нашим скромным семейным бюджетом, честно говоря, логично и разумно было бы вообще даже не мечтать о спа.

Но я загорелась провести отчаянный эксперимент - мечтать и желать приобрести спа, несмотря на явную безнадёжность этой затеи. Мне было крайне интересно, чем в результате всё дело закончится. К этому времени я уже пришла к пониманию, что только постоянная и неизменная мысль лучше всего приводит к реализации задуманного.
 
Для начала я вырезала из журнала «Ландшафтный дизайн» страницу с рекламой спа. На фотографии была красивая девушка, которая нежилась в спа, даже закрыв глаза от получаемого удовольствия. Я повесила этот лист бумаги с фотографией улыбающейся девушки на столбе нашей открытой  веранды, где могла бы быть наша спа. Регулярно выходила на веранду, усаживалась,  смотрела на фотографию и мечтала о том, что когда-нибудь и я вот также буду нежиться в кристально-чистой минеральной водичке, а бедная моя больная спинушка будет массироваться водными струями. Фотография, несомненно, помогала мне представить себя в будущем в уже осуществлённом желании.

Время шло, рекламная фотография с девушкой поблекла, выгорев на солнце, а моя спа по-прежнему бурлила своими пузырьками только в моём воображении. Но мне всё ещё было очень интересно, чем это всё закончится.

И вдруг, мы получаем сообщение, что умер отчим моего мужа Ральфа. Мы съездили на похороны в Айову, а вскоре после возвращения домой к нам на банковский счёт пришли деньги – наследство, оставленное Ральфу от отчима. Когда Ральф сказал, что мы потратим их на приобретение спа и грузовика-пикапа, который был крайне полезен в нашем загородном хозяйстве, я была на седьмом небе от счастья.
 
Многие из людей пришли к тому, что мысли наши способны материализоваться. Но кто из нас способен объяснить, как это происходит? Я не мучаюсь над этой задачкой с тех самых пор, как пришла к пониманию, что материализация мыслей осуществляется через Ангела. При этом я настолько восхищаюсь Творцом, как Он это всё обустроил! Мне даны Душа и Ангел. Я – непросто не песчинка для Бога. Раз во мне душа и Ангел, то я есть Его частица. Я в Нём, а Он во мне. Как же не верить после этого, что я могу быть услышана?

Но иногда желания и мечты всё же у меня не сбываются. И не у меня одной, это понятно. Это очевидный факт. Как я понимаю на сегодняшний день, что не всё так просто и однозначно: захотел, представил и это непременно сбылось. Я имею в виду, что одного страстного желания человека по поводу чего-либо пусть даже постоянного и неизменного недостаточно для исполнения этого желания. Как замечательно написала уважаемая мной писательница Ирене Крекер: «Если человек о чём-нибудь мечтает, чего-то очень хочет достичь, то его мечты, преломляясь в небесном пространстве, осуществляются».  Я согласна с ней, что мечты «преломляются в небесном пространстве» и добавляю от себя к её словам, что только после преломления в небесном пространстве решается участь человеческого желания – сбыться ему или нет.

По моему глубокому убеждению, Ангел-Хранитель не допустит исполнения желания в том случае, если это повлечёт за собой нечто негативное, нечто такое, что ухудшит жизнь, нанесёт вред здоровью или Душе человека и так далее и тому подобное. Человек не может знать будущего, а Ангел, как часть Божественного, то есть неземного Мира может. Я верю, Ангел отсматривает будущее и только после этого даёт или не даёт добро на осуществление мечты человека. Часто мы в случае положительного исхода дела говорим: «Наверное, сам Бог помог мне». Я склоняюсь к тому, повторюсь, что Ангел человека помогает, а не сам Бог непосредственно. Но ведь именно Бог наделил человека Ангелом, который хранит человека, помогает ему, поэтому фраза «Наверное, сам Бог помог мне», я так думаю, тоже имеет место быть.

Я всем моим существом «за» за то, что Ангел контролирует исполнение желаний, ведь ему с его способностью видеть будущее и видеть всю картину жизни человека в целом можно проанализировать и принять единственное правильное решение.
 
Всегда ли легко было мне принять такой порядок вещей? Нет, не всегда. Порой, казалось, такие у меня светлые мечты, такие замечательные желания, что случись, если они сбудутся, то жизнь моя так и засияет какими-то новыми ослепительными для меня гранями и не будет на земле человека счастливей меня. И это при том, что я знаю о законе «преломления небесного пространства» для исполнения желаний.
 
Когда годами некоторые мои мечты не сбывались моя обычная земная логика не давала мне принять ситуацию и хотелось, чтобы непременно сбылось то, о чём мечтается. А Ангел явно «не давал добро» на осуществление желания. В этой ситуации вообще можно призадуматься и решить, что нет такого явления, во что многие из людей верят. Я имею в виду, что мысли материальны. Но я к такому решению никогда не приду потому, что мой жизненный опыт говорит о том, что со временем ты зачастую понимаешь, почему Ангел не давал добро на осуществление желания или мечты, и становится понятным, что Он, как и всегда хранил тебя от напастей, которых ты ни за что бы не избежал в случае претворения каких-то определённых желаний в жизнь.

Мысли человека материальны. Это так. Но в деле осуществления мечты или желания решающее слово не за самим человеком, а за его Ангелом. Я верю в это. И горе как раз тому человеку, Ангел которого к нему равнодушен, потерял в силу каких-то причин интерес к нему, говоря обычным человеческим языком, и поэтому не принимает участия в земных делах человека. Вот тогда безо всякого «преломления в небесном пространстве» желаний человека, а по сути без контроля со стороны Божественной половинки человека, его Ангела человек может наломать таких дров… Не даром говорится: «Бойся осуществления желаний».

Я вот уже несколько лет мечтаю переехать куда-нибудь, где климат будет не такой жаркий, как в Луизиане, где я проживаю сейчас. Дом выставлен на продажу, а мы с мужем перебираем всевозможные варианты для нашего нового местожительства. Руководствуясь всевозможной доступной информацией, нами было рассмотрено множество вариантов: то мы приглядывались к штату Гавайи, то к штату Флорида, то к штату Орегон, то к штату Миссури, то к штату Техас.

А дом не продаётся. То находится покупатель, но ему отказывают в банке в кредите, то ещё что-нибудь. Всё как-то не складывается. Таким образом прошло уже четыре года, а воз, как говорится и ныне там. И всё время в течение этих четырёх лет я наблюдаю в масс-медиа то за извержениями вулкана и потоками лавы в штате Гавайи именно в том месте, где мы хотели бы с мужем поселиться, то за разрушительными ураганами в штате Флорида в тех местах, где мы планировали жить, то за небывалыми холодами и снегопадами в штате Миссури (а мы к этому уже непривычны и в случае переезда в те края всё было бы явно похоже на то, что мы поменяли шило на мыло), то за небывалым наводнением после обрушившегося мощнейшего урагана в штате Техас.

До меня постепенно дошло, что то, что наш дом не продаётся - это таким образом Ангел просто «не пускала» меня в другие места, о которых я мечтала. А я ведь, если признаться, бывало, что и роптала, почему нам не удаётся продать наш дом и переехать жить в другое место, ведь я так этого хочу, так об этом мечтаю. Вот поэтому я сейчас благодарю моего Ангела, благодарю мою любимую, заботливую, видящую всё наперёд Божественную половинку за то, что спасла меня от опрометчивого и неразумного шага в жизни.  Жара в моей Луизиане по сравнению с ураганами, наводнениями, торнадо, извержениями вулкана и их последствиями в тех местах, где я планировала поселиться кажется мне на данное время сущей ерундой. По сути так оно и есть.

Если между человеком и Ангелом работают все механизмы взаимодействия, как задумал Господь, то Ангел не только способен услышать все твои заветные желания и мечты, пропустить их через себя, дать или не дать добро на их осуществление, но Он ещё и обязательно поможет человеку в их осуществлении, если посчитает, что это будет благом для человека. При этом могут случиться невероятные вещи, которые мы, люди по обыкновению называют чудесами. Я объясняю это для себя тем, что из любви к каждому живущему на земле человеку Бог через Ангела творит эти чудеса. А иногда чудом, определённо, можно назвать и то, что мечта человека не сбылась.

Луизиана, США
2018