Вне сюжета - Стихия огня. Глава 10, часть 2

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/28/253

Удача деланно вздохнула, как бы говоря «Ну что ж тут не понятного?!» Я с досадой глянула на неё.

- Перестаньте вы говорить со мной метафорами! - потребовала я, - Скажите уж обычными словами.

Громкий звук заставил нас всех обернуться. Вдохновение резко отодвинулся от стола, поднялся и подошёл к нам. Он изрядно пошатывался — не то от опьянения, не то от долгого сидения за компьютером.

- Ты в порядке? - спросила у него я, но не получила ответа.

Вдохновение подошёл и уставился на меня окосевшим взглядом, словно попытался поймать моё лицо в фокус. Мне было неприятно и немного страшно — алкоголь всех делает такими странными и непредсказуемыми.

- Не понла-а-а,.. гришь? - спросил Вдохновение, глотая слоги и растягивая слова, но пока изъясняясь вполне внятно. - А вон та фигня, что ты наклепала на скору руку… Это поняла? Это, по-твоему, всё?

Он неопределённо ткнул рукой куда-то в сторону окна.

- Что? - переспросила я пьяного.

Вдохновение треснул по столу гигантским кулаком. Стол выдержал. Но тут уже все подпрыгнули.

- Оглохла!? - проорал он на меня так, что в ушах зазвенело. - Я спрашиваю тебя… Это что за бред? Что за бред ты создала, а?

Он вновь ткнул пальцем в окно, и до меня дошло, что он говорит о созданном мной новом мире.

- Какой же это бред, - возмутилась я. - Это не бред. Это…

- Бред!!!

Дракон вновь ударил по столу, и опять все вздрогнули, но уже не так сильно, как в первый раз.

- Такая здоровая дура, а до сих пор ничего не умеешь! - негодовал Вдохновение. - Столько возможностей тебе дали, а на что? На то, чтобы слизать чужую идею и выдать её за свою?

- Я не выдавала её за свою! - испуганно оправдывалась я. - Да, это чужой мир, и я не отрицаю этого! Но ведь я НЕ ЗА ТЕМ его создала, чтобы похвастаться, какая я гениальная. Я, вообще, ещё много создала своего… Просто мне хотелось взглянуть на это место своими глазами…

- Ну вот, я же говорил — зря, - тихо и упаднически пробормотал Рыжик, получив от меня за это очень колючий взгляд.

- Мало ли что тебе хотелось! - гремел дракон. - Воровать идеи нельзя! Свои нужно выдумывать.

- Так ведь там есть те, что придуманы мной, говорю же! Грибы те же, табличка у звёздного моря…

- Это всё ещё больший бред, чем украсть чужую идею! Убивать надо такие «таланты», чтобы не плодили бреда… Руки просто поганые ваши отрывать.

Мне стало чертовски обидно от его слов. И больно. Нельзя так просто взять и перечеркнуть всё то, что было создано с такой радостью и восторгом. Что же получается: всё, что я сотворила — не стоило создавать? Тогда что же стоило?

- Не понимаю, - попыталась я спорить. - Если всё, что создавала я — бред, тогда что не бред?..

- Да у тебя всё бред! Всё бред! - злился и разорялся дракон. - Я же говорю — руки тебе оторвать надо было! При рождении! Ты ничего не умеешь, ничего не можешь! Ты не стоишь того, чтобы вообще позволять тебе делать хоть что-то…

Почему, почему Вдохновение так кричит и унижает меня? Ведь это существо, созданное светить мне, а не обжигать меня. По словам Бигблэк. Я не выдержала его крика, закрыла лицо руками и заплакала. Внутри меня расползалось жгучее, как лава, чувство, пожирающее всё хорошее…

- Ну вот, - неожиданно спокойно и трезво сказал дракон. - А теперь посмотри, Бестари, что ты со мной сейчас делаешь…

От такого неожиданно спокойного тона я резко перестала плакать и подняла глаза на Вдохновение. Огненный дракон осунулся и на его груди проступили рёбра. Дракон смотрел на меня грустными, и уже ничуть не пьяными глазами, в которых была укоризна. Его морда стала походить на череп Внутреннего Контролёра — щёки впали, и вообще, Вдохновение словно состарился. Дракон исхудал всего за какие-то считанные секунды.

Читать далее: http://www.proza.ru/2018/01/19/310 

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world