Жизнь прекрасна, прёт удача

Татьяна Гутова
       Календарь Киреники.
       10 Кубков,17 января 2018 года.
       Венецианское Таро.

         " В этот день нам предстоит узнать,
          насколько мы обласканы ангелами,небом и судьбой."


              Жизнь прекрасна,прёт удача,
              папа,мама,рядом я,
              блеск-квартира мне в придачу,
              рядом девушка моя.

              Папа- гений,ген директор,
              мама-лэди,всё при ней,
              а сестрёнка лишь проректор,
              из учёных,из мужей.

              Двери вузов мне открыты,
              все мне вузы...по плечу,
              за границу - без запретов,
              но туда я не хочу!

              Потому что, здесь привычней,
              рядом девушка моя,
              из простых,совсем обычных,
              словом просто из сранья.

              Папа против,мама в шоке,
              про какой-то труп твердят,
              говорят:этой пройдохе,
              мы подтянем сверх наряд.
            
              И подтянут,не без толку,
              по знакомым всем пройдут,
              и мою подругу Ленку,
              в мелкий порошок сотрут.

              Ночь искрится снежным блеском,
              я в раздумьях нахожусь,
              Ленка рядом,я с протестом,
              против предков выхожу.