Выигрыш футбол

Кондрат Дмитриев
Выигрыш футбол
Выиграли ****ь. Конец первого курса. Играет мой четвёртый взвод с каким не помню. Ну сделали мы их. А чего не сделать то? А играли на ящик лимонада. Противник просрав в ноль, уныло поплёлся в магазин. Принесли ящик чего то вкусного. Ну не проверили мы, что они нам выставили. И поплатились. Пили после футбола, как кони после кавалерийской атаки. Я бутылки три засадил. Пришли в казарму. Воскресенье. Не в наряде. Первый, с некоторым удивлением посмотрев на товарищей, в сортир убежал Игорем Скибро. Через полминуты Жовмир. С Фроловым, мы помчались парно. Ну а потом к нам прибился не игравший в футбол, но с удовольствием пивший лимонад, Комчадал. Это было что то. К вечеру, мы перестали выходить из сортира. Бешеный понос. Естественно нас в инфекционное отделение. Ну а там по полной программе. И естественно, самое главное переживание, ректоманоскопия. Первый с данной процедуры вышел Жовмир. На его смешной морде, весьма печальное выражение. « ****ец. Лишили девственности». Я попытался свинтить. Короче меня последним поймали и воткнули. Лежим вечером. И Скибро печальным голосом « на *** мы этот лимонад пили?». Ну да. Кто в футбол выиграл не понятно? Дальше больше. Ко мне девчонка должна была приехать. Из Москвы. Такая прикоцанная. Культурная и творческая. Понятно? Приезжает. Спрашивает. А ей « Мадам. Ваш рыцарь обосрался и его лечат». Как? И приехала же. Позвали. Вышел. Смотрю из окна. Она красивая и свободная. А я в больничной одежде и только сраться перестал. И тут, внезапно, Серега Сидоркевич, закидывает мне свою гражданку. Джинсы, рубаху и кроссовки. ( кроссовки на два размера больше). Ни когда не забуду. Чувство острой и глубокой благодарности. Переоделся. Свинтил. Зажигали мы с ней в гостинице Ломоносовской. Я сначала аккуратно. Рецидива боялся. А потом разошёлся. Пацаны в госпитале прикрывали. Вернулся среди ночи. По пластунски. Залез в койку. Блаженно вытянулся. А и ни чего был лимонадик)