Трасса Глава 3 Пистолет Макарова

Ян Айер
- Может, все-таки подвезти? – спросил еще раз мотоциклист парня стоявшего у гостиницы.
- Нет,- спокойно ответил ему парень, - Я все-таки останусь. Подожду еще…
- Как хочешь! – буркнул мотоциклист и пошел в сторону автобусной остановки.
Он просто хотел прогуляться. Эта внезапно наступившая тишина все еще смущала его. Вокруг не было ни души. Туман наступал и становился все гуще и гуще.
- Куда подевались все другие ребята на мотоциклах? Чертов рекламный баннер, - рассуждал сам с собой мотоциклист, - Я ведь не падал, неужели они проскочили мимо меня?
Мысли и рассуждения в голове мужчины были прерваны услышанным им женским голосом. Голос был еле слышан, он был среднего тембра и доносился с той самой автобусной остановки. Подойдя ближе, мотоциклист увидел девушку лет тридцати на вид. Она сидела на скамейке. Брюнетка с пирсингом на лице, одетая во все черное. В руке у нее был пистолет небольшого размера, напоминающий пистолет «Макарова». Девушка, как будто не видела подошедшего к ней мужчину. Она смотрела сквозь него и монотонным голосом несколько раз подряд проговаривала одну и ту же фразу:
- Киллер всегда стреляет в затылок, а самоубийца в рот!
- Эй, что ты за бред «несешь?» – спросил мотоциклист у девушки, подойдя к ней еще ближе.
- Киллер стреляет в затылок! – еще громче проговорила она, - Самоубийца в рот!
- Эй, я с тобой разговариваю!
Мужчина практически вплотную нагнулся к лицу девушки, проведя перед ее глазами своей ладонью. Ее взгляд резко сфокусировался на мужчине. От неожиданности и испуга она отскочила назад, врезавшись спиной в стену автобусной остановки. При этом она направила свой пистолет прямо мужчине в лоб!
- Какого еще черта тебе надо? – закричала девушка, - Ты кто?
Она продолжала целиться во внезапно появившегося незнакомца, в то же время ее глаза «бегали» из стороны в сторону. Девушка выглядела растерянной, она не понимала, где находится!
- Ты кто? – снова прокричала она.
Мотоциклист, недолго думая, быстро выхватил пистолет из ее руки.
- Отдай мне эту «игрушку», она для тебя опасна, - спокойно произнес он, - «Макар» - хороший пистолет. Успокойся, все нормально!
- Кто ты? – уже тихим голосом спросила девушка мужчину.
- Никто! – ответил он ей, - Я мимо проезжал. Смотрю, ты сидишь с оружием в руке, бормочешь что-то! Не бойся. Я зла не причиню.
Мотоциклист убрал пистолет себе под куртку. Глаза девушки опустились вниз, дрожь прошла.
- Это не мой пистолет, он принадлежит моему парню, - заговорила она, - А что я бормотала?
- Да ничего, бред какой-то! Просто в такой тишине и тумане… одна девушка, еще и с оружием, странно! Где же твой парень? Может, помощь нужна? – спросил мотоциклист у девушки.
- Наверное, но я плохо, что помню, - растерянно ответила она, - Мне нужно в больницу! Точно! Подвезете меня?
- Кто бы сомневался, - тихо произнес мотоциклист.
- Что? – переспросила его девушка.
- Ничего! – ответил он ей, - Как раз, говорю, хотел предложить больницу! Без проблем! Транспорт там! Идем!
Незнакомец указал в сторону парковки, куда они медленно и направились. Девушку что-то беспокоило. Она смотрела по сторонам своими быстро бегающими глазами. Было заметно, что она не понимала, где находится и как вообще оказалась в этом месте!
- Тут странный парень где-то мне попадался, - заговорил мотоциклист, - Это, случайно, не твой бой-френд?
- Не думаю…- спокойно ответила ему девушка.
Мотоциклист смотрел по сторонам, но того парня уже нигде не было видно.
- Так, что я там бормотала? – с улыбкой спросила девушка своего нового знакомого.
- Да черт тебя знает, это смешно! – произнес мотоциклист ей в ответ, так же улыбаясь, - Что-то про убийц, не помню!
- Про убийц? – удивилась девушка, - Я точно была ни в себе, или под «чем-то!»
- Я так и подумал! – смеясь, ответил ей мужчина, - А вот и наш транспорт! Надеюсь, ты не против мотоциклов?
Мужчина с гордостью указал на припаркованный мотоцикл, который весь блестел, он полностью был покрыт росой. Она образовалась на нем от опустившегося вниз тумана.
- Ты шутишь? – вдруг закричала девушка, - Посмотри на меня внимательно! Разве я могу быть против такого?
Она действительно была удивлена, рада и восторженно делала комплементы своему новому «железному знакомому» осматривая его со всех сторон.
- Так! Стоп! – внезапно остановилась она, - Как его имя?
- Что? – опешил мужчина, - Имя? Это же мотоцикл! Просто «Harley»…
- Не может быть! – заявила девушка, - Вы всегда даете им имена! Ты ведь из местных байкеров? Точно!
- Нет, нет! – возразил мужчина, прервав бурные эмоции девушки, - Я не один из них! Так, пересекаемся иногда, гоняем, но я сам по себе! Я давно мечтал о таком мотоцикле и купил его. У меня есть цель и свой путь! Ясно?
- Вот оно как! – иронично произнесла девушка, облокотившись на сиденье мотоцикла, - И какая же цель, каков ваш путь?
- Я еду к морю! – быстро и уверенно ответил мужчина, - Это и есть мой путь и моя цель! Мне нужно к морю, вот и все!
- Исполнить мечту уходящей молодости? – снова с иронией задала вопрос девушка.
- Можно и так сказать! – ответил ей с улыбкой мотоциклист.
- Хорошо, - закивала она головой, - Это хорошо! Но имя ему все-таки нужно придумать!
- Если так хочешь, можешь дать ему имя! – шутливо сказал мужчина, - Это будет нам честью! Я имею в виду меня и моего мотоцикла…
- Ого! – восторженно произнесла девушка, - Если уж честью, то к имени нужно подойти серьезно! Мы поедем, а по пути я придумаю ему имя!
- Хорошо, - ответил мужчина, - Ближайший город не близко, а, следовательно, и больница тоже! Нужно взглянуть на карту.
Из куртки он вытащил скрученную в трубку небольшую карту. Всматриваясь в нее минуты две, мужчина сказал:
- Ближайший городок через 130 км. Через 50-60 километров остановимся и отдохнем, ты  не против такого плана?
- Нет, конечно, - с улыбкой ответила ему девушка, - Твой крутой мотоцикл «Harley» - значит и твои правила! Поехали!
Мотоциклист просто улыбнулся и протянул девушке свой шлем. Надел темные полукруглые очки и завел мотоцикл. Тот громко взвыл и резво дернулся с места!
Трасса снова вела своих путников в неизвестное, а может быть и известное им будущее, но это было не важно. Важно было лишь одно – движение вперед.
Парень, который стоял на обочине дороги, лишь посмотрел вслед уехавшей парочки. Еще на другой стороне дороги он увидел слишком оживленную компанию мотоциклистов - байкеров. Они что-то нервно обсуждали и рассматривали упавший на землю рекламный баннер…
Какое-то время мужчина и девушка неслись по трассе. Звук мотоцикла не позволял им общаться. Туман постепенно окончательно рассеялся, погода налаживалась. Прошло где-то около получаса, когда мужчина начал поворачивать свой мотоцикл к автозаправочной станции. Они остановились, «Harley» был заглушен, и девушка сняла с себя шлем.
- Нужно отдохнуть, - сказал мотоциклист, - Что-то я слишком долго еду…
Девушка молчала. Она просто кивнула в ответ. Она шла за своим новым другом спокойно и уверенно, почему-то доверяя ему, как будто она знала его тысячу лет. Они спокойно стояли на парковке. Они не хотели ни есть, ни пить. Они просто общались. Общение. Что может быть лучше, когда рядом нет никого, кроме как незнакомого для тебя человека? Самая настоящая эйфория наступает тогда, когда приходит осознание того, что вам есть о чем поговорить! Вы понимаете друг друга, хоть и не знакомы. Он довезет тебя до пункта назначения. Ты больше никогда его не увидишь, в принципе и не зачем, он же незнакомец. Наверное, это одно из самых лучших удовольствий, которое может доставить вам трасса…
- Извини, если что, - вдруг неожиданно спросила девушка, - Это просто мое любопытство. Зачем тебе к морю?
- Там моя семья, - спокойно ответил ей мотоциклист, опустив свой взгляд, - Мы всегда хотели съездить на море. Именно съездить, понимаешь? Ехать по этой длинной трассе, наслаждаться красочными и красивыми пейзажами. Не лететь в проклятом самолете, а именно ехать, но время, его всегда мне не хватало…
- Так это мечта? – не дав договорить мужчине, снова спросила девушка, - Или что?
- Я думаю, что ты знаешь ответ на свой вопрос, - улыбаясь, ответил мужчина, - Кто-то говорил, что мечты нужно…
- Исполнять! – в один голос вместе произнесли они и громко засмеялись.
- Я понимаю, о чем ты, - сказала девушка, - Конечно, я все понимаю.
- Поедем дальше? – спросил ее мотоциклист и добавил, - Город с ближайшей больницей уже рядом…
Необычная на внешний вид, но при этом очень красивая девушка кивнула своему попутчику головой и громко заявила:
- «Гром», пусть его имя будет «Гром!»
- Чье имя? – удивленно, смеясь, спросил девушку мужчина.
- Твоего «Харлея», - серьезно ответила ему девушка, - «Harley» - это ведь фирма, бренд? Я считаю, что у всех должно быть имя. Твой мотоцикл «рычит», как гром. Пусть его имя будет «Гром!»
- Имя…, - протяжно и задумчиво произнес мотоциклист, - Оно действительно должно быть у всех. Знаешь, мне нравится! «Погремели» дальше?
Мужчина улыбался. Девушка смеялась. Она уже забыла про пистолет «Макарова», который не так давно был у нее в руке. Она не хотела в больницу. Ее устраивало то, что происходило на тот момент времени, в этот час и в эту минуту, в это мгновение! Она была спокойной и счастливой, как никогда. Ведь для счастья много и не нужно! Это чувство было схоже с чувством влюбленности, что доставляло ей истинное удовольствие. Но! Всегда существует то самое «Но!» Оно было простым и понятным. Это «Но» заключалось в том, что ее новый друг спешил к морю, чтобы исполнить свою мечту, а мечта имеет право быть осуществима…
- «Погремели!» - ответила девушка мотоциклисту, - Конечно же, «погремели!»
После того, как была произнесена эта фраза, раздался сильный и ужасный грохот, напоминающий гром. Этот гром и скрежет доносились со стороны трассы, а не от заведенного мотора мотоцикла. Это был звук столкнувшихся лоб в лоб автомобилей…
Грохот, дым, вдребезги разбитый Volkswagen Passat и огромная фура стояли на дороге! Дым рассеялся быстро. Помог внезапный сильный ветер.
После чего, из легкового автомобиля показались два человека. Молодая и красивая девушка, брюнетка, и парень, держащий в своей руке красную гитару «Gibson»…