Звонок по домофону первого апреля

Петров Сергей Петрович
 Хотел встретиться с приятелем. Живём в одном доме, но в разных подъездах.
 Звоню по домофону. Он не разобрался и спрашивает:
- Ты откуда звонишь?
- Из Парижа.
- А как ты туда попал?
- На попутке, с одним мужиком!
- И как тебе там?
- Это не моё! Я о французах думал лучше.
- Что произошло?
- Сволочи! Плюют на головы с Эйфелевой башни - спасу нет!
- Так ты им в ответ...
- Пробовал. Плюнул, так и моё на мою голову попало.
В это время на фоне голоса моего приятеля, услышал голос его жены:
- С кем это ты разговариваешь?
- Петров из Парижа звонит..., а что?
- Это только Петров может тебе, позвонить из Парижа по домофону. Дай ка я с ним сама поговорю!
Я не любитель разговаривать с женщиной у которой очень нервная система. Отошёл от двери. Не люблю, когда со мной разговаривают на повышенных тонах.

Теперь обхожу их подъезд стороной... Вдруг захотят со мной продолжить разговор, а я не готов.