Странник

Цветков Александр
Стою неживой на седовласом холме,
Одинокий я странник в причудливом сне.

Я слышу голос свысока,
А на небесах, сияя тихо,
Столь прекрасна, сколь безлика
Мне шепчет девица-Луна:

-Изволь-ка, Странник мне сказать,
Чем лучше век свой коротать,
Бродя по миру одному,
Не нарушая ночью тишину?

Не утерев хрусталя слез,
Вернулся я из мира грез:

-Один я предан лишь себе,
Один не кану в синеве,
Я сам утру себе слезу,
я сам пройду свою стезу,
Лишь я могу себя понять,
Свои эмоции унять
И только я, никто иной
Брожу под мертвой синевой,
Решая сам с собой вопрос:
Уйти ли мне из мира грёз?

Кому нужна моя печаль?
И кто подаст мне тёплый чай?
Кто руку помощи предложит?
Кто хочет знать, что меня гложит?

Никто, Луна. Я одинок.
Давно я понял- мир жёстко.

Любовь? Прошу тебя, уймись.
Любовь лишь тянет меня вниз.
Любовь нещадно дробит душу,
Любовь бросает тело в стужу,
Любовь лишь дразнит нас собой
И оставляет только боль.

Не смеши, Луна, какое счастье?
Любовь сулит одни ненастья!
Не верю больше чудесам,
Итог один- на сердце шрам.

Кончай, Луна, хватит сеять панику,
Не стоит тешить себя надеждой одинокому страннику.