Святки

Лора Шол
   Позвали меня подружки на Святки, погадать. Разнообразия жизненного захотелось. А вдруг в том разнообразии отблеск судьбы увидят.
   - На женихов гадать будем, - подмигнула мне Танюха.
   - Женихи - дело хорошее, а мужей куда девать будем? - спрашиваю.
   - Нас четверо незамужних, ты в меньшинстве, так что давай не умничай.
 
   Стол мигом накрыли, все хозяйственные. Выпили, вкусно закусили, кого за пироги похвалили, кого за вишнёвку и стали готовиться.
   Основательно готовились, согласно обряду гадания. Волосы у кого длинные, распустили. Шпильки в стороны отложили. Пояски у кого на платье были - развязали. Пуговички, у кого таковые  имелись - расстегнули. А у Светки и галстук на блузке развязали, она с работы в своей униформе пришла. А узелки никак нельзя, суженного не увидать тогда. 
   - Руки не скрещивать! - скомандовала Галка.
   - А что, сапоги кидать будем? - спросила Нинка.
   - Я свои не буду. Жених явится или нет, а без сапог точно останешься. - как отрезала Светка.
   - Мы пойдём проверенным путём. - Сказала Галка и принесла поднос. На нём пять стаканов с водой, кусок сала и швейные иголки.
    Тихо... Сидим. По очереди иголки салом натираем и в воду бросаем. У троих соединились. У четвертой разъединились. А я свои не бросаю. А вдруг разъединяться? Им-то терять нечего. А мне...
    Заменили воду в стаканах на чистую и холодную. У каждой золотое кольцо. Бросили и сидим ждём. Вода умная, кольца рассматривает, на вкус пробует, фоторобот женихов рисует. Глаз не отрываем. А мне без очков ничё не разглядеть. Пока за окулярами в сумочку нырнула, образ моего жениха и пропал. А у моих подруг со зрением в порядке. Кого они там увидели не знаю, но после залпа вишнёвой наливки побежали обувку кидать. Очень не терпелось узнать, с какой стороны света тех красавцев занесёт. Свои сапоги не кидали. Дорого. Галка притащила пакет старых тапок из кладовки, каждая фломастером свой подписала и под дружный хохот мы выкатились на улицу. И я кидала! А как же. После наливки-то вишнёвой...
    Безлюдный перекресток искрил снежком. Кидали тапки через голову, по очереди и снимали страждущих жениха на телефон, чтобы не перепутать чей суженный откуда явится. Ну мой-то первым прикатил. И совсем из другого места. Это ещё разобраться надо, почему не с того переулка, куда тапок отлетел.
 
    Смеялся с нас долго. Вид тёток с расстёгнутыми пуговицами, распоясанных и непричёсанных явно не наводил мысль женихаться.
    И тут все начали приставать к моему мужу, давай и тебе погадаем.
    - Девоньки, милые, дайте мне свои ладони, сам вам погадаю.
    Мы все в очередь. Танька первая. Он по её ладони рукой провёл и говорит,
    - Будешь массаж делать одному мужику. Присмотрись к его ягодицам. Мни их, не жалей. Твой будет, стопудово!
    - Ах!- Танюха руками всплеснула, - хоть сейчас на работу беги, в массажный кабинет и поджидай того стопудового.
    Галка ладонь подала. Долго смотрел. И так вертел и этак поворачивал.
    - Галь, а чё это за мужик на соседней даче?
    Глаза у Галки округлились.
    - Ещё летом сосед новый появился. Купил дачу Петра Константиновича покойного.
    - Так ты присмотрись к соседу новому. Присмотрись...
    Галка хмыкнула, на ладонь свою посмотрела.
    Тут и Светка руку протянула.
    - Свет, а ты давно на портале госуслуг себе любого можешь выбрать.
    Мы в хохот. Светка у нас самая состоятельная, давно бы прикупила себе мужичка.
    Очередь Нины подошла. Одну ладонь посмотрел, вторую. Помолчал. Потом снова посмотрел. Выбрал левую. Мы уши насторожили, притихли.
    - Нинель, Ваську на днях видел. Не пьёт, не курит. С рыбалки не вылазит. Может сошлись бы? Ну, чего в этой жизни не бывает, а? Ты подумай, он мужик правильный.
    - Вот ты жууук... - Нинка даже слезу смахнула.
    - А Лариске? Лариске погадай!
    - Ох, эта мне Лариска...
    Муж взял мои ладони, посмотрел на них и говорит,
    - На сутки ей завтра, отдыхать пора.
    А я и не сопротивлялась. Девчата проводили нас. Сказали, что гадать больше не будут, так ещё посидят, фига им ещё делать, незамужним. Но я-то знаю. У них ещё воск остался и книга...