Шалом, братья мои

Молчаливые Карлики
Сегодня, я впервые, за довольно таки продолжительное время, побрил свой хер. Точнее сказать не побрил, а прошелся по нему машинкой. Есть у меня машинка для стрижки волос. Что удивительно, я никак не могу взять в толк откуда она у меня взялась. Не помню, чтобы я ее покупал или мне ее дарили.

Женский пол почему то никогда не делал мне замечания по этому поводу. Может быть оттого, что волосатость у меня, в интимных зонах, не очень высокая, а может быть от того, что мои бакенбардики и завитушки, были не лишены своего рода обаяния и даже некоей мимишности.

Порой мне казалось, что в своих кудерьках, вокруг моего дружка, я едва уловимо угадываю очертания пейсов, доставшихся мне по всей видимости от своих далеких библейских предков, и хоть крови святого народа во мне не так уж и много, определенные черты характера и склада ума, все же,, иной раз напоминают мне об этом, сильно разбавленном русской кровью родстве.

Воздадим же хвалу потомству детей Моисеевых! Ибо они есть соль земли, ибо их есть цивилизация в колыбели которой мы пребываем. Ибо закон Божий пришел через них.

Шалом братья мои!