зачем задавать вопросы...

Олег Бондарь Аша
зачем задавать вопросы?
ответов всё равно нет,
а если есть, то какие-то они не такие...
а в юности так думалось:
вот прочитаю все книги и все ответы найду -
не получилось...
вопросов больше, а ответов вообще нет,
да и времени нет, чтобы вопрос обдумать:
в правильно поставленном вопросе
уже есть большая половина ответа...
Белая гора, Снежный лес,ветви - в пушистой бахроме -
дыши, любуйся, живи, чего ещё надо...
Вселенная - что это?
даже если Это кто-то создал,
что означает его Предвечность?
мудрые утешают: всему своё время,
что же жалеть об ушедшем;
а я ничего иного не желаю, мне бы навсегда - Дом, Речка,Скала,
родители, друзья, ирисы, сосны с колокольчиками, на далёкой полянке первый снег;
кто бы меня спросил...
ночь - мерцающая бездна,
с восторгом и отчаянием я всматриваюсь в неё,
что ей мои муки...
обрывки мыслей-образов на листах:
при всей суетности и бессмыслицы жизни одно в радость-
что может быть лучше душевной,сердечной беседы-молчания...
время мамонтов уходит...
жизнь мураша...
плесень собралась...
добро и зло - золотое сечение...
почему Будда не явился ацтекам?
Абсолют - совершенен, зачем же ему воплощаться, развиваться,
Он в себе самодостаточен, зачем ему Вселенная, человеки?
разгулялся мороз по горам и Широкому долу,
воздух до того прозрачен, что его можно наливать в стаканы и осторожно пить;
он нежно позванивает...

*на фото - работа автора