Когда засыпали драконы

Ден Макаров
Когда засыпали драконы у заснеженных гор,
Я к тебе ехал через весь мегаполис в холодном метро,
И было так одиноко среди чужих городов,
И так неспокойно,знать,что ты чувствуешь мою тоже боль...

Мы так часто с тобой обещаем друг другу любовь,
А на деле ничего нет кроме грусти ,да глупых ссор,
Я читал с эшафота стихи тебе в дождь,и грустный палач
Сказал мне,что я уйти пока не готов...

Мы смеялись и плакали,взлетали и падали,
У неба была идея сделать из нас людей идеальных,
Но я так и не понял : Где твоя искренность и в чем моя правда...

Я так часто бежал и так часто был недоволен,
Что позабыл когда хорошо спал и чувствовал себя просто свободным,
Мы придумали себе ярлыки,у большинства все всегда всегда в норме,
Ты прижмешься ко мне у реки,если есть в тебе совесть,
Я наверно спокоен...

И слишком часто хотелось уйти,и забыть холод города ,его странный шепот,
Я чувствую ,что есть еще нить,что свяжет двоих глупышей беспокойных,
Только ты дыши прошу,я сам нажму все эти кнопки,
Я так часто был без тебя один,что забыл : кому то я дорог...

А время для нас тикало,как механизм часовой бомбы,
Мы все чаще уходим в тот миг,когда обоим чертовски плохо и одиноко,
Я уже забыл привкус твоих губ и теплых ладоней,
Если я первый покину мир,
Обещай,что не будет тревоги...
Д.М.2018.