Марс - планета кошмаров. Часть 2. Глава 2-1-1

Владимир Никитюк
Глава вторая. Двойная жизнь инспектора Пригонова

Следующую неделю можно было охарактеризовать парадоксальной фразой: осторожный праздник.
Девушка-врач его ни капли не обманула: Малое Оздоровление оказалось настоящим чудом.
Что касается здоровья – оно и так у Павла было хорошее. Без всяких оговорок. Но он убедился, что в этом случае разница между “хорошим” и “безупречным” довольно велика. Например, хотя он раньше практически не простужался, но всё-таки вынужден был беречься. А теперь его простуда вообще не брала.
Или, например, острая пища. Её Павел очень любил – но старался себя ограничивать. Чтобы не было проблем с желудком. Сейчас он ел острое без всяких ограничений – и никаких проблем не было в принципе.

Но безупречное здоровье было не главным его приобретением.
Больше всего радовала повысившаяся работоспособность. В широком смысле – бодрость, быстрота реакции, ясная голова.
Очень заметно улучшилась память.
Вообще-то Павел на неё никогда не жаловался, очень хорошо помня всё, что с ним происходит. Не говоря уже о том, чтобы забыть что-то по-настоящему важное. Проблемы людей, судорожно вспоминающих, выключили ли они перед уходом утюг, были ему абсолютно непонятны.
Но тут… Он легко вспоминал не то что общий ход событий, а мелкие подробности.
“Я был бы сейчас идеальным свидетелем!” – шутил он мысленно.
Но и для инспектора полиции усиленная память оказалась очень кстати. Причём она касалась не только того, что он видел после того, как начал принимать пилюли. В памяти с лёгкостью всплывала также информация, с которой он сталкивался до их приёма. Павел для себя объяснил это очень просто: запоминают все люди примерно одинаково. Разница состоит лишь в том, насколько легко получить доступ к тому, что находится в голове.