Команда Р. Глава 6

Александр Михельман
Ужинали все четверо в полном молчании. Спасибо Стратегу, дал ночь поспать спокойно. Или его полноценный портал не был готов? Зато утром разбудил нас воем сирен. Зажглись все голографические экраны. Я так и заснул в лаборатории, вскочил, роняя планшеты на пол, едва не стукнулся головой о столешницу. А зрелище было такое, впору поседеть второй раз. Представьте себе красную площадь, а по ней вышагивал большой красный, как кровь с чёрными «тигриными» полосками робот, похожий на огромный шар на ножках с руками, на которые навешаны два крупнокалиберных пулемёта. Не узнать его я просто не мог, сам изобрёл. «Каток» - самый крупный и бронированный из моих «воинов», практически, неуязвимый. Обычное вооружение ему не страшно совсем, «доспех» не прорезать, не проткнуть. И даже если лишить конечностей, сможет спокойно катиться, как этакий адский колобок, превращая всё вокруг в руины. Но, это не главная особенность. В определённый момент, проклятая штука раскрывается, подобно цветочку, а внутри – водородная бомба на сто килотонн, которая тут же и взрывается. Представляете, что такая машинка способна сделать с Москвой? И главная опасность, нельзя даже приблизиться, сразу бум-м-м.


- Внимание, - раздался голос из корпуса стального агрессора, - мой повелитель, Стратег обращается к Президенту и правительству Москвы. Требую выдать мне АП – кристалл, принадлежащий некоему Исааку Либерману, а иначе будет взорвана водородная бомба в моём корпусе. Предупреждаю, это не шутка и не учения, у вас всего час на раздумья, счёт пошёл.


Почти тут же раздался телефонный звонок, и на голографическом экране появилось лицо, которое знает почти каждый в нашем мире, кроме разве дикарей каких. Я поспешно вскочил, вытянулся в струнку и низко поклонился.


- Я бы сказал «Доброе утро», - произнёс собеседник, - но… полагаю, вы уже в курсе, ЧТО произошло. Надеюсь, у нас есть чем на это ответить?


- Мои воины готовы идти в бой, - доложил я, - однако, враг необычайно опасен. Стратег играет грязно, сразу пошёл с козырного туза. Единственная надежда, успеть столкнуть машину в межпространственный портал раньше, чем взорвётся. Вопрос в том, что противник не позволит к себе даже приблизиться. Но есть и запасной вариант – моя Т – бомба. Гарантированно сжигает всю электронику вокруг себя, на милю вокруг. Но забросить её надо опять же, в раскрывающийся «цветок».


- А что будет, если отдать требуемое, – спросил господин Президент, - есть шансы, что робот не взорвётся?


- Учитывая, что цель Стратега – мировое господство, ему нет нужды сохранять столицу одного из самых могущественных государств, к тому же, прославившегося тем, что, со времён татара монголов не было ни разу полностью завоёвано, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - тем более, после такой атаки, европейцы, по привычке, поднимут руки вверх и послушно встанут на колени, американцы круты лишь в собственных кинофильмах, а из азиатов страшны разве что китайцы и, чуть-чуть японцы с их супертехнологиями. Я бы, на месте злодея, так и поступил.


Тем временем, картинка на голографическом экране изменилась, да так, что мы оба замерли. Дело в том, что на площади появился новый персонаж. На первый взгляд, походил он на какого-то трансформера. Явно некогда являлся инкассаторской машиной, два колеса на плечах, ещё пара, в районе туловища, квадратное туловище.


- Это… Стукач? – поразился руководитель нашего государства.


Я и сам мог только открывать и закрывать рот. Теперь мало кто смог бы вспомнить этого старого героя. «Предшественник» моей Механиты, только человек, повелитель машин, способный в несколько мгновений превратить автомобиль в боевой доспех, продукт советских разработок, на которые со Стратегом опирались. Я думал, что он давно вышел в отставку и отдыхает на пенсии! Видать увидал по телевизору ужасного врага и сразу прибежал. Проблема в том, у оружия у храбреца не имелось совершенно. Каток немедленно открыл огонь по Стукачу, пули забарабанили по твёрдому корпусу.


Я немедленно ударил по кнопке пульта, расположенного на подлокотнике моего кресла, на Красной площади открылся портал и из него показались троица моих стальных витязей. Стэлз заранее стала невидимой, взлетать побоялась. Если пламя из ранца можно сделать незримым, тепло могут зафиксировать датчики, а Отстрельщик – лёгкобронированный, повредить так просто.


- Внимание, слушайте мои приказы, для начала, уберите старого дурака! – приказал я.


- Вы ещё кто такие? – «трансформер» развернулся к четвёрке, готовый ринуться в бой.


- Президентская гвардия. Р – Команда, – пояснил Ток, - господин Стукач, благодарны вам за помощь, но она не требуется. Враг защищён от атак и является живой бомбой, можете навредить так, что и сотня героев не поможет.


Богатырю никто команды не давал, но здоровяк привык решать все проблемы одним единственным способом. Пушка на его платформе жахнула, следом отправились в полёт ракеты. Хорошо, что я, предусмотрев подобную ситуацию, заранее установил защитные барьеры на все кремлёвские башни и здания, засветилось поле, но выдержало. А когда дым развеялся, оказалось, что Каток даже не оцарапало, только подкоптило слегка. А горячий великан спрыгнул на землю, отсоединил кулаки, выпустил цепи и обрушился на агрессора.


- Ты чего творишь? – простонал человек – скат, - отступай – отступай – отступай!


- Эту штуку же надо в портал ронять? – поинтересовался крепыш.


- Да-а-а!!! - рявкнул электрический герой.


- Так я хватаю стальную пакость, а вы – открывайте проход, - отвечал могучий воитель, - чтобы рвануть, полосатику необходимо раскрыться, а я этого не позволю! Спрыгнем вместе.


Единственное, чего не учёл Богатырь, враг вовсе не собирался позволять трогать себя. На ступнях его активировались ракетные ботинки, подкинули его в воздух, одновременно, Каток дал очередь по противникам, кинувшимся в рассыпную. Невидимая Стэлз подняла руки с фрезами отправила снаряды в полёт, одну за другой. Ствол пулемёта на правой руке злодея оказался срезан начисто, в левый снаряд просто вонзился, застряв намертво.


- Ай, поздно что-то делать, - простонал Ток, - Механита, помоги новому союзничку, пока не ухлопали!


Повелительница Наноков поспешила к срубленному стволику, прыгнула, «Нейтрал», робот нашей героини, сделал сальто, схватил его, в ладони открылся люк, из которого выскользнул шар с нано роботами, начал сливаться с оружием.


- Лови, - механизированная героиня бросила «подарочек» Стукачу.


Старый «трансформер» поймал. Теперь обломок больше походил на электромагнитный пистолет, стреляй, не хочу. А Наноки продолжали размножаться, создавая всё новые и новые гвозди – патроны. Навредить Катку не смогут, а вот отвлечь, вполне, хоть на несколько мгновений. Стэлз опустила свою «винтовку» в боевое положение, подождала немного и выстрелила. Стержень угодил в ступню, не оцарапал, но заставил дёрнуться, враг на миг потерял равновесие, невидимка сорвалась с места, толкнула агрессора в голову, заставив его завращаться на месте, теперь Поскакун Тока присел, прыгнул, врезался в тело раба Стратега. Механита не теряла время, шлёпнула себе на руку очередной шар, тот начал преображаться и не успокоился, пока не превратился в канат с петлёй на конце, стальной аркан, а так же лебёдку, раскрутила над головой, метнула, надев на культю правой конечности. Богатырь и Стукач кинулись к воительнице, ухватили канат, принялись тянуть его вместе, чуть позже присоединились Невидимка и её Отстрельщик. Каток начал опускаться, ракетные «ботинки» его отчаянно визжали, но не справлялись с таким кошмарным весом. Злодей бы с радостью раскрылся, да на нём висел Поскакун. Тогда, не придумав ничего лучшего, агрессор завращался на одном месте с немыслимой скоростью, расшвыривая гвардейцев. (Робот электрического героя и невидимой девы врезались в защитные барьеры, укрывавшие башни, едва не разрушили их, сползли вниз. Механита не устояла на ногах, волочилась по земле). Только двое не сдались - Генерала Россия, вцепившийся мёртвой хваткой и упрямого Стукача.


- Сможешь удержать эту тварь? – уточнил великан.


- Ни единого шанса, - покачал головой старик, - слушай, вы ведь придумали что-то, чтобы утихомирить врага?


- Кажется, есть какая-то бомба – шмомба, - кивнул здоровяк, - её надо внутрь метнуть, когда начнёт раскрываться, потом отправить врага из нашего мира куда подальше.


- Тогда дай её мне, заберусь наверх, а там скидывайте как собирались, - попросил советский герой.


Механита поспешно сунула свободную руку в «рюкзак» за спиной, вынула взрывное устройство. И подкинула, бомба сама примагнитилась к боку «трансформера».
Поскакун, тем временем, с трудом поднялся, покачнулся, сделала несколько неуверенных шагов. Стэлз стала видимой и взвилась в воздух.


- Прыгай на меня, подкину! – крикнула электрическому герою.


Ток, вместе с машиной, сиганул, сделала сальто, схватил старика, приземлился на ноги, присел, взвился вверх, оттолкнулся от барьер, оберегавшего башню, донёсся до снайпера, стрелок поймала, крутанулась и послала дальше. Агрессор начал раскрываться постепенно, но гвардеец и его напарник приземлились. Щупальца машины человека ската коснулись корпуса врага, нанесли удар электричеством, благо мои роботы защищены от подобной атаки.


Старый герой быстро обхватил Катка, руки его начали изменяться, поползли, как две змеи, сомкнулись. В спине Стукача открылся люк, из него вывалился человек. Поскакун поймал героя и отпрыгнул в сторону. Теперь моя очередь. Я активировал портал прямо над головой злодея, тут же Богатырь разжал руки, а Механита отсоединила канат. Врата в другой мир захлопнулись, отрубив часть стальной верёвки. Хорошо, что я обнаружил несколько пустых измерений, в которых бомба никому не навредит.


- Неужели справились? – поинтересовалась Стэлз.


- Кажется, - Ток потряс головой, - так, Богатырь, ещё раз попробуешь самовольничать, выгоню, не посмотрю на то, что так хорош в бою! Хоть понимаешь, что играл с настоящей бомбой?


- Договорились, - кивнул здоровяк, забыв, что его в кабине не видно, - хоть я и не люблю, когда мною командуют.


Человек скат осторожно опустил советского героя на землю. К счастью, Стукач был в мотоциклетном шлеме, и лица его разглядеть оказалось совершенно невозможно.


- Стар я стал для таких упражнений, - воитель вздохнул, - ладно, ребятишки, вижу, есть, кому родину защищать, можно спокойно отдыхать. Но, если потребуется опытный старый товарищ, уж не забудьте.


- О, враги столь разнообразны и опасны, что никакая помощь лишней не будет, - я нахмурился.


- Вы сможете соединить нас с гвардейцами? – спросил Президент, о котором я, честно говоря, совершенно позабыл, - хочу поблагодарить их.