Моя подруга Женька. Тайный агент - 17

Лана Невская
Надежда встретила хозяина приветливо, привела к нему Саиду, которая  очень обрадовалась возвращению отца. Он взял ее на руки и понес в кабинет — смотреть.. подарки.  Настя сдержанно поздоровалась с мужем, как и подобает восточной женщине, спросила , доволен ли он поездкой, и пригласила к столу обедать, как только он освободится. Они с Надеждой все-таки напекли пирогов и сделали еще пару национальных  праздничных блюд, которые любил Хайрат. И теперь они обе с нетерпением  ожидали его реакции на их творчество:  Надежда на кухне, а Настя — у стола.
Хайрат был на редкость в хорошем настроении — видимо, поездка оказалась удачной. Он сел за стол, оглядел его,  с удивлением остановил взгляд на румяных, аппетитных пирожках, отливающих блестящими спинками, на блюдо с беляшами, и весело спросил:
- Откуда у нас такие деликатесы? Что-то я не припомню, чтобы ты пекла пироги?
- Времена меняются,  люди чему-то учатся! - загадочно  произнесла Настя и тоже улыбнулась. - Пробуй! Для тебя старалась!
- Я  думал — в ресторане заказала, а это ты сама? - удивился Хайрат. - Да не может быть! Ты прямо как царевна-лягушка: только я за порог, ты чудеса делать начинаешь!
Настя счастливо улыбалась, поглядывая на кухонную дверь, где мелькала  Надежда, которая кормила там Саиду — ей уже пора было спать после обеда.
Хайрат  усадил Настю рядом и попробовал еще теплый беляш.
- Нет! Это просто фантастика! Не верю! Почему же ты скрывала свои таланты и никогда не готовила мне такой вкуснятины? - восклицал он, с удивлением разглядывая жену, будто видел ее впервые.
- Просто потому, что раньше рядом не было Надежды, которая научила меня этим премудростям! - призналась Настя.
 Так вот кто источник этого великолепия! Надежда, подите сюда! - позвал он няню на хорошем русском.
Надежда  прошла в гостиную.
- Я хочу поблагодарить вас за прекрасный обед. Надеюсь, что это не останется эксклюзивным фактом в нашей жизни! Если так пойдет дело, я, пожалуй, перестану ужинать в своем ресторане. Перейду на домашнюю пищу. А Настя оказалась хорошей ученицей?
- Просто отличной! Я только один раз показала ей, что и как, а сегодня она все сделала сама, причем — не хуже, чем я. Такая ученица через полгода сможет заменить шеф-повара в вашем ресторане,  - нахально выступила Надежда.
Хайрат засмеялся и пообещал увеличить ей зарплату в связи с выполнением дополнительных обязанностей педагога по кулинарии, и принялся за обед. Надежда вышла на кухню в недоумении: что же такое произошло, что хозяин приехал в таком хорошем настроении? Она маялась от догадок, но ничего не приходило в голову, а о чем говорили в гостиной,  она услышать не могла.
Она решила не торопить события, дождаться удобного момента и либо заглянуть в кабинет , когда хозяина не будет дома, или расспросить Настю — может, он ей что-то рассказал.

продолжение следует...   http://www.proza.ru/2018/01/17/1704