Сказка любви

Хиджран Гусейнова
Говорили о конце света, о том, что солнце погаснет, - говорили. Конечно, если солнце погаснет... какая жизнь без света.
Ну а люди, вроде бы, не обращали внимания, каждый был в своем наслаждении. Это даже не был принцип "жизнь при смерти". Интерес, смешанный с волнением, принес с собой кипучесть в жизни человечества. Стар и млад, все ждали. "Что же будет? Как же будет? Нет, этого не может быть".
Дети рисовали желто-оранжевое солнце и повторяли то, что говорили взрослые: "Говорят, солнце погаснет", "Нет, плавясь, упадет на землю", "Ой даа!".
Даже пожилые люди, у которых одна нога здесь, а другая нога уже на том свете, волнуясь, прислоняясь к трости, шептали молитвы на небеса, а смотреть боялись.
Ученые не останавливаясь вели исследования, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки научные лаборатории не прекращали работу. Здесь же больше было личной выгоды. Приближение Солнца к Земле для всех землян было очень серьезной угрозой. Правда ли наука будет бессильна перед этой проблемой?
Люди готовились, копали укрытия и заполняли их важными продуктами для проживания. Заводы днем и ночью производили противогазы.
Только молодежь - они смотрели на все это своими молодыми глазами, с любовью, и не о чем не волновались. Для них всё было прекрасно. Мир был миром любви. Розовые облака, птицы, горы, ущелья этого мира будто все жили свой последний день, и желто-золотое солнце тоже было покрыто любовным видом.
Парни, будто парни тысячи лет назад - с золотыми волосами, а девушки также - с золотыми косами. Все золотые цвета происходили от солнца, но только сейчас лучи солнца не передавали любовь, а передавали радиацию. Молодежь, конечно же, не чувствовала этого.
Я посмотрела на пару, будто голубки, сидящие рядом со мной на скамейке. Парень из тысячи лет назад шептал девушке из тысячи лет назад слова с тысячи лет давности: "Я дарю тебе это солнце".
И прямо в этот момент все стали разбегаться; у некоторых остановилось дыхание, а у некоторых сердце. "Горю" кричащие люди, убегая в свои укрытия, призывали своих близких. Девушку с золотой косой тоже многие звали, но она, будто бы, не слышала, не видела. Видимо, любовь закрыла ей глаза и уши. Двигались только руки и тело, будто только что вышедшие из печи, в сторону своего подарка, полученного от любимого.
И вот руки сгорели сперва. Потом глаза, золотые волосы, а потом... Всё покрылось полной темнотой, и больше ничего не было видно, ни скамени, ни девушки, ждавшей своего солнца, приносящего боль в её сгоревшую душу, превратившуюся в пепел...