Завышенная самооценка

Тамара Золотова
  Эпиграф: "Риторика новой администрации США в сторону Ирана мне по ряду основательных причин не нравится. Практические же шаги в направлении демонтажа СВПД вынудят меня занять более жесткую позицию. Пока я лишь предостерегаю политиков США резко и поспешно менять внешнеполитический курс в отношениях с Ираном. Знаки моего недовольства строго укладываются в этическую максиму закрепляющую не лидерство но распределение ролей в паре медиатор-Матрица:"везде где вводится режим ЧС я есть"."© 13.02.2017 "Иранская мозоль"

  Я же давала вам передышку. В идеале могла бы и надолго отвернуться. Кто за язык тянул этого проходимца?

 Трамп: "Я приостанавливаю введение санкций по ядерной программе. Но я делаю это чтобы добиться соглашения с нашими европейскими союзниками и исправить ужасные изъяны сделки. В отсутствие такого соглашения США больше не будут приостанавливать действие санкций. В любой момент когда я сочту что договориться с европейцами невозможно я выйду из иранской сделки"©

  Волна холода накрыла США в ответ на очередной взбрык:

"Буря "Инга" обрушилась на южные американские штаты Луизиана Миссисипи Алабама Теннесси Джорджия Южная и Северная Каролина а также Кентукки и Пенсильванию. Затронут оказался и Техас. В настоящий момент буря сопровождаемая градом снегом и дождем движется на восток. Губернатор Алабамы Кэй Айви объявила чрезвычайную ситуацию в связи с резким ухудшением погоды..." РИА Новости 17.01.2018