Глава 17. Бездушное поселение. Часть 1

Гоша Милл
Рассвет в Местеории был неповторим. Воздух чист и каждый вдох, словно обновлял организм, наполняя его энергией. Вся моя жизнь в городе ушла на второй план. Мысли о доме, мучившие меня, покинули разум. Мы уже несколько часов были в пути. С первыми лучами солнца, мне наконец-то удалось хорошо рассмотреть внешность своего нового попутчика. Она была не обыкновенной, во всяком случае, для меня.

Всем своим видом, он напоминал викинга. Видар отличался худощавым строением тела, но назвать его слабаком, у меня язык не поворачивался. Скорее всего, в этом плане он напоминал Брюса Ли. Ни капли жира, одни мышцы. Наемник привлекал интересной стрижкой. Левая и правая сторона головы, были тщательно побриты, а по центру осталась полоса коротких волос, плавно переходящих в аккуратно сплетенную косу. Он был способен изучить человека, посмотрев на него. Если Вы ему понравитесь, то он будет с Вами общаться как с лучшим другом, не стесняясь затрагивать личные темы и подкалывать при удобном случае. Видимо, я ему понравился.

Главной особенностью Видара были татуировки по всему телу. Каждый рисунок олицетворял животное и был сделан в скандинавском стиле. Я успел заметить медведя, волка, орла и рысь, но на этом список зверей не заканчивался. Картину загадочного наемника завершал старинный медальон, висевший у него на шее.

- Видар, ты до сих пор не спросил моего имени - начал разговор Эрик.

- Оно мне не нужно. Если мне понадобится привлечь твое внимание, я найду способ - спокойно ответил наемник.

- Меня зовут Эрик.

- Как скажешь.

- Откуда ты?

- Мой дом далеко на Севере от страны.

- Зачем тебе столько татуировок на теле?

- Я люблю животных.

- Понятно, а что за медальон?

- Моя память.

- Что?

- Это сложно объяснить. Не вникай. Мне нужно отлить, - сворачивая с тропы, ответил наемник.

- Слушай, а до деревни еще далеко? - продолжал задавать вопросы Эрик.

- Осталось не много - нервно рявкнул Видар.

- Круто, а как называется поселение, куда мы идем?

- Эй, Эрик, ты голоден? - поинтересовался наемник.

- Есть немного.

Спустя пару минут, Видар вылез из кустов, держа в руках несколько крупных ягод. Я впервые увидел местную растительность. Плоды были похожи на громадную малину. Полностью доверившись своему напарнику, я взял из его рук ягоду и попробовал ее.

- Ммм. Очень фкусно, а фто это за ягода. Фто с моим языком. Фсе фяжет фо рту. Зафем ты... - Эрик ошарашенно смотрел на лицо Видара, на котором сияла улыбка. Он выбросил в кусты оставшиеся плоды.

- Наконец-то тишина. Не волнуйся, паралич челюсти пройдет через несколько часов. Скажу честно. Не выношу глупые вопросы, а прямо сказать не мог. Не хотел обидеть, понимаешь?

- Угу - промычал Эрик.

- Ну вот и славненько. Поговорим, когда будем возле деревни.

Тишина пошла мне на пользу. Я обдумал слова Видара и решил, что был чересчур назойлив. Мне бы тоже не понравилось выслушать от незнакомца столько вопросов. Через несколько часов, моему взору открылась прекрасная картина. Поселение, куда мы держали путь, было ухоженным. Создалось впечатление, что перед нашим приходом здесь наводили порядок рота солдат, под присмотром товарища прапорщика.

- Добро пожаловать в деревню Огненное Сердце - произнес наемник.

- Здесь просто потрясающе - ответил я, удивляясь возвращению своей способности говорить.

- Нужно найти таверну. Я хочу выпить. А если здесь еще и бордель будет, то это поселение окажется бесценным.

- Ничего не имею против - улыбаясь, я поддержал Видара.

- Ах ты кабелина! Ладно, пошли поспрашиваем у местных.

Жители Огненного Сердца, оказались очень добродушны. Мне стало слегка неловко, от общения с ними. Не важно к кому я обращался с вопросом, он бросал заниматься своими делами, официально представлялся, протягивал руку и при этом, на его лице сияла пугающая улыбка. Каждый человек, будь то женщина, мужчина или ребенок смотрели мне ровно в глаза, не отводя взгляд.

Разобравшись с местоположением таверны, мы отправились немного выпить и поесть. Жаль, но борделя в деревне не оказалось. Я не сильно переживал по этому поводу. Все здесь было чересчур странным, кроме трактира. Управляющий оказался адекватным мужиком. Налил выпить, дал поесть и принялся слушать рассказы, не спросив нашего согласия. Немного пообщавшись, мы сняли комнату. Думаю, не стоит заострять внимание на том, что кровать была одна, и мне пришлось спать с Видаром. Хорошо, что этот викинг не имеет привычки пинаться ночью и общаться по душам.

Ближе к вечеру, я чувствовал себя отдохнувшим. Видар продолжал спать, спокойно похрапывая. Спустившись к барной стойке, меня поразил один момент. В жизни деревни ничего не поменялось. Бармен все также протирал стаканы, а выйдя во двор стало понятно, что все люди повторяют свои движения раз за разом. Они были как какие-то запрограммированные андроиды. Я подошел к одному и привлек его внимание.

Здраствуйте, я Джеймс, - протягивая руку, и улыбаясь поздоровался мужчина.

Я нарочно не ответил. Сделал несколько шагов назад. Джеймс, не сказав больше не слова, вернулся к своим делам. Войдя в трактир, меня ждал Видар. Управляющего нигде не было видно.

- Малой, поднимись наверх, там с твоим оружием, твориться что-то неладное. Я хотел лично тебе его отдать, но меня чуть не парализовало, стоило прикоснуться к нему.

- Хорошо.

Я быстро поднялся по лестнице, схватил секиру. Камень, инкрустированный в нее словно взбесился.

- ЭРИК, БЕРЕГИСЬ. ВОКРУГ ПАДШИЕ - голоса, словно иглы пронзали мою голову.

Собравшись с мыслями, я спустился вниз. Видар, замерев стоял посреди трактира. Жители всей деревни окружили помещение. Женщины и мужчины, словно мухи, облепили окна питейного заведения. Взгляды каждого из них, были направлены в мою сторону...