Давай!

Эльфиана Майская
Слушай  бывает так что проснувшись утром ты становишься чуточку выше чем была прошлой ночью…подросла. На один два сантиметра а может и миллиметра да это не так уж и важно…
Важен сам акт чуточкого взросления знаешь как дети иногда со всей серьезностью лица встают и меряются облокачиваясь о дверной косяк в полный рост и тянуться ввысь на цыпочках тянут руки к потолку…и карандашом замеряют насколько выросли со вчерашнего.
У меня сегодня оказалось на руках именно такое утро…проснулась, как обычно, но ощутила, что выросла из вчерашнего…
И мир стал чуточку другим и я вместе с ним… он стал больше шире многограннее  добавляются меняются оттенком цвета. Черное становится белым со скоростью ветра и наоборот…и мне захотелось большего другого…
Я смотрю на тебя  и вижу уже другим чем был вчера. Я вижу себя рядом с тобой с собственным сердцем в руках с внутренней готовностью идти, ждать, радоваться грустить, проживать этот день неотделимо…протягиваю руку чтобы провести рукой по щеке и… понимаю что глажу голову вместо щеки…провожу ладонью по волосам…
Теряюсь не знаю, что делать сомневаюсь что иду делю радуюсь грущу с тобой. Не знаю рядом ли…
Или уже на шаг на план на мечту впереди…и мне нужно идти дальше а ты стоишь на шаги мысли мечты позади…
Потом до аскомы банальная фраза:почему нас больше нет? Во вчера и в позавчера и на прошлой недели мы были шли рядом все делили…а что случилось всейчас?Почему?
Потому что я выросла из вчера позавчера и уж тем более с прошлой недели потому мне нужно идти я не могу ждать я не…
Я выросла из вчера я сняла одежду этого дня и выкинула в огонь сорочку прошедшей ночи…а ты…
Но есть что-то большее сильнее вчера и прошлой недели это что-то как вселенная…
И я хватаю тебя за руку и держу крепко со словами:
-А,давай познакомимся всейчас,заново…давай познаем друг друга вновь давай рассмотрим прочувствуем все мельчайшие изменения друг в друге до молекулы до нерва до крупицы…
Давай найдем новый волос на голове выросший из вчера давай рассмотрим оттенок души.давай опишем по новому чувства одолевшие нас всечас…давай выплеснем новый бокал эмоций в этот новый день…давай я назову тебя Драконом в сегодня а во вчера ты был рыцарем…
А ты назови меня девчонкой 15 лет которая любит рассвет и с наивностью верит в бессмертие души…
Всейчас я стану писать стихи и буду звать себя не иначе как поэт перечитаю пересмотрю биографии поэтов и познакомлюсь с творчеством. пишу стихи пусть нелепые смешные неправильные но в сейчас я поэт и зарифмую обои дерево окно в четыре строчки как я их и вижу… нарушая все мыслимые правила поэзии…
И всейчас я буду с наименьшей трепетностью смотреть в стихи моих поэтов и больше настороженно скептически…
Потом вдруг расскажу поэта в прозе напишу его мир с помощью своих слов потому что это я всейчас…


Назови меня дряхлой старухой  которая умничает и знает весь свет…
Давай я согласна давай сделаем из земли рай вот прямо всейчас…
Давай познакомимся с такими нами… чтобы остаться чтобы идти дальше рядом шаг в шаг…
Давай?
Полюбим новые страны народы историю книги фильмы
Давай ты разлюбишь книги о космосе и фантастику и влюбишься в книги о рыцарях подвигах и безумном героизме
И увидишь из окна своей квартиры на соседней крыши спит дракон распаляя солнце своим огнем солнце…
Расскажи мне дракона…
Потому всейчас ты видишь дракона давай говори-рисуй словом

Давай, рассморим изучим изменившихся нас и шагнем следующее завтра крепко держась за руки.
17.01.18.