Навязчивая сексуальность богемы андеграунда

Ева Байрон
Так называемый основной инстинкт некоторых нестандартных особей вне всякого сомнения основан не на непосредственном умножении биологической единицы, но, главным образом, на умножении единицы духовной, что экстраполируется в плоскость тактильных отношений, основанных на вбрасывании в поле реальности ирреальных моделей рефлексивной экспрессивности, выраженной самой модальностью творения.
По этой причине творческая среда в некотором числе своей массовости склонна к раскрашиванию представленных образов реальными модификациями практических отношений субэротическими вариантами гендерного разнообразия, поскольку сама энергетика вектора сексуальности, то есть либидо, не имеет идентификации пола как такового, что усложняет путаницу сознания в смешении с чувственными нюансами непосредственности прямого контакта, который некоторым образом является частью творческого замысла на бессознательном уровне.
Естественно, конечность подобного полевого действия вне образности самой ирреальности не прорисовывается до степени убедительности в плоскости реального наполнения тактильностью, поэтому сложность попыток единения несоединяемого может продолжаться достаточно непрерывно, вплоть до последнего аккорда партитуры контрапункта динамичной оперы множественного действия и окончательной каденции последнего аккорда.