Врачебная этика. Выпрямитель

Моя Шаша
- доктор, срочно мне выпрямитель желчного пузыря нужен
- никакого выпрямителя у меня нет.. этот факт вашей морфологии  воспринимайте как данность...
- так... сколько будет стоить мне путевочка  кудани-будь в Санаторий где  тюбаш поставят?
- не знаю сами узнавайте.. езжайте в шмаковку.. отличный там Тюбаш
- а печеночка моя здоровенькая нравится вам?! - аж встал я..
- главное, чтобы вам нравилась.. когда едите.. и когда пьете..

тонкие темные пальцы из белых рукавов тукают медленно клавиатуру.  из принтера с победой выезжает лист. пальцы втыкаются ручкой  превращая ленту пасты в роспись.. печать чпокнула вокруг клейма  свежей кляксы.

- 4 пункта в рецепте и печать ваша с росписью - шикарный размах    за  500 рублей..
- что, разве дорого?
- для такого качественного врача с международной фамилией как раз  подходящая ценосумма.. здесь несогласий не имею!
- врачи - не рвачи. рвачи - не врачи. дверь там неплотно закрывается.  порог скользкий.

* м \ м *

всё!..
обшарпанная изотерическая дверь закрылась.. по коридору кремовому  прошел.. предбанник в виде веранды с разбитым стеклом.. как почту  перед собой результаты несу.. ступеньки деревянные в сад... - самая  восточная больница страны в самом восточном городе  на берегу тихого  океана под маяком  туманным вечером меня путевку в жизнь  сопроводила.. с рецептами с пахнущей печатью в аптеку.. - там роспись  Трезорова узна`ют.. хвалят  - выдают товар с удивительными именами,  вожделение к ним просыпается, там начинается моя путевка в здоровую  плодотворную творческую жизнь... туман рассеивается мной на бегу.

расплачиваюсь..