Числовой корень

Моя Шаша
Это страшное обстоятельство. корень - мистика!..
- нет, мы вам не сможем и сегодня сделать, - милейше и мерзейше улыбаясь,  девушка отказалась распечатать мои обложки.. что это?.. фсб-шная  установка?.. .. происки? - не пускать иванова развиваться - никуда! нигде его не отоваривать!...
иду в другой копир центр..
- хм.. странно, ваши файлы читаются, но с ними нельзя ничего сделать!..  кнопка "печать" даже заблокирована.. людочка, ты не знаешь, что это?..
людочка брезгливо не знает.. фыркает по-лошадиному.
что это??!  сатана или Бог заткнули мне все препоны?.. не пускают в Москву?..  как мне быть?.. на улице судорожно целую из кармашка достанную (не знаю точно слова) иконку..  помолился.. излился.. ну теперь я хотя бы с одним из них?.. с Богом.. вспомнил  еще один бизнес-центр на углу "редкой" улицы.. в безлюдье.. в  самом центре.. бегу.. - распечатаете??.
- да, конечно.. - милая очень худенькая и нежная девочка с рыжими  волосиками подняла с улыбкой мне свои добрые глаза...
дрожу, но уже с надеждой... хм.. всё открылось.. действительно, печатает..  "вам на какой бумаге?..", "ну чуть пополотней - для дисков..."
печать идет.. "с вас 665 рублей..", "ох", - опять вздрогнул я, - "ну и числа у вас.."  "ой, постойте я вам скидочку сделаю.." калькулятор заплясал под тонкими  пальчиками с бьющими польку ногтями, "512  рублей.." улыбаюсь бессильно, расслабляюсь.. выдаю денежку, мысленно  желаю благодати... благодарю силы небесные, собираюсь в столицу.. снова, на  войну с дьяволом.

*
стиль, простите,  - расслабленный - устал очень...


================================================

Рецензии

Просите и дано будет вам по вере вашей...

Оксана Светлова   09.10.2017 19:30