Встреча с котом

Моя Шаша
Короче, я запрыгнул к нему на шею и душу. Душу, как душат кота!... Вцепился пальцами ему в шерсть - а она нежная, лоснящаяся; я же перебираю ласково - так, что и на удушение врядли похоже. И вдруг он мне и говорит, глядя в глаза:
- А что ты меня душишь, гражданин?.. Что я тебе сделал?.. Объел тебя что-ли или зарплату не додал в конце месяца?
- Да нет... Не недодал, - потерянно отвечаю я, а пальцы сами разжимаются, - просто душу... Сам не знаю, почему. Погода может душельная.
Кот посмотрел пристально, прозрачно, по-человечески в мою душу и проникновенно сказал:
- Не души.
- Не буду, - ответил я, слез с животного, и пошли мы каждый своей дорогой, чтобы солнце нам двоим светило.

========================================================
http://youtu.be/tlZKTeMexx0 - клип


========================================================

Рецензии

Надеюсь не попаду в душельную погоду...

Елена Александровская Снегурочка   10.12.2013 02:30   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
не попадайте - только молиться остается)

Вжигорь   13.12.2013 06:12