Майонез

Моя Шаша
На острове у костра сидит маньяк. Под его ботинками разбросаны ложка, пакетики чая, палочки обломанных дров и дорожка риса, который опрокинули вороны. Маньяк ударил женщину. Сначала тазиком, потом ручищей. Та поплыла на катере на волнах - сняла побои, написала в милицию письмо: "Уважаемая силовая структура, требую разборки, а если он и других также??.. куда покатится наш район?"
Двое мужчин в форме под блинами фуражек мрачно шагнули с того же катера на пирс острова. Прошли на поляну, где утром бушевали, метали рис и клевали майонез вороны. Там сковали маньяка, преступного и вредного. Он и не сопротивлялся. Сутки до того смотрел огонь, подбрасывал соленые щепы и ждал лесного правосудия. Поэтому, оно и нагрянуло. Что маньяку оставалось, если ревность уже схватила его волю, и бежать некуда? А женщина поправилась, сделала выводы, обезопасившие ее тело, но не душу.

*
На следующее лето с парома на причал шагнули женщина, маньяк и новые фигуры театра абсурда. Вторые еще не знали насилия, а первым оно надоело. Маньяк и женщина хлестали друг друга огненными плетками глаз, не нарушая дистанции. Вороны поедали вареную крупу у кострищ других неопытных туристов.