Моё кино

Зенцов Константин
Я смотрю сегодня биографический фильм,  даже не подозревая,  что он про меня. Какие захватывающие съёмки! Какой звёздный состав актёров,  которые вместе со мной участвуют в комедийном шоу "Праздник на каждый день". Байопик как жанр сейчас очень популярен. Интернет дал возможность любому человеку хоть круглые сутки творить собственную виртуальную (в том числе и киношную) реальность,  совершенно не смущаясь того факта,  что зрителем такого фильма часто оказывается только "сам себе режиссёр". Вот оно - настоящее авторское кино!

Хорошо,  уговорили, буду смотреть чужие шедевры.  Опять же в списке моих любимцев будут либо фильмы-биографии про людей,  которые так или иначе потрясли-изменили мир ("Амадей", "Часы" про Вирджинию Вулф по моему любимому Майклу Каннингему,  "Игра в имитацию", "Пеле","Король говорит", "Гагарин. Первый в космосе","Танцовщица", др.) либо экранизации знаменитых романов,  которые благодаря искусству кино стали ещё популярней ("Парфюмер", "Загадочная жизнь Беджамина Баттона", "Фауст", "Солярис", др.) Список понравившихся мне фильмов настолько большой,  что быстро перевалит и за сотню, оценивая в первую очередь по безусловным рефлексам (например, из моих глаз автоматически текут слёзы),  а потом уже добавляется вдумчивый и не очень критик, перебирающий кадр за кадром и выносящий уверенным голосом свой вердикт,  вроде того,  что "Лучше бы я поставил любимую порнушку!"

Кино - это... Погружение в чужой мир.  Визуалы предпочитают спецэффекты, а кинестет-киноэстетик включит любовную мелодраму! "Знакомьтесь, Джо Блэк" Я каждый раз вспоминаю эту сцену,  где ГГ в исполнении Бреда Питта пытается понять,  что такое поцелуй...Конечно,  я вместе с ним учусь каждый раз целоваться по новому!

Ах, эти киноинтриги: какой фильм возьмёт Оскара,  какой получит Золотую ветвь,  какой соберет в прокате самые большие сборы.  В мире есть глобализация и антиглобализация.  В кино понятное дело глобализации соответствует массовая индустрия,  производящая высокую добавочную (хорошо разрекламированную) стоимость,  а индивидуальные предпочтения отдаются на выкуп авторскому (в том числе национальному)  кино,  которое пусть и не для всех,  зато - своё,  ни на кого не похожее!

Из кассовых на первое место поставлю по уровню мысли,  технике,  исполнению "Аватар". Из авторского... Допустим... Хочется свой фильм предложить.  Мои дорогие прокатчики, я ж его почти каждый день ночью смотрю. И ужастик,  и экшн,  и эротический триллер.  А сколько там всякой фантастики.  И ведь совершенно бесплатно..!