Фурия - тоже женщина. Глава 13

Марина Малиновская
Глава 13.
Весь последующий день Нил занимался изучением документов договора с англичанами. Он загружал себя работой, что бы ни думать о Елене. Настроение у него было странным. Через  полчаса тщательного изучения документов, он вдруг отталкивал их в сторону и  сидел, уставившись в «одну точку, в которой  видел лицо Елены, то хмурое, то весёлое. 
Он выпивал чашку кофе и вновь занимался документами, пока, как по щелчку в голове, вновь их отбрасывал и вновь… думал о Елене, не зная или злиться на неё, или восхищаться ею.
Так прошло полдня, и Анна Львовна   войдя в комнату Нила и увидя, что он опять смотрит в «одну точку»,  воскликнула. – Нил, сколько это может продолжаться? Ты себя изводишь, ты меня изводишь, ты всех изводишь!
Нил с удивлением посмотрел на мать и, тряхнув головой, произнёс. – Я не понял, мама, о чём ты говоришь?
- Я говорю, что тебе надо позвонить Елене и поговорить  с ней. Ты же мучаешься от неведения! Так узнай, что  с ней, как она себя чувствует. Может, ей нужна помощь?
- Эта девушка в помощи не нуждается, мама.- Спокойно ответил Нил, и вновь углубился в документацию. – Ты вообще мало что знаешь о талантах Елены Фурия, так что не суди. Она сильнее любого  мужчины.
От таких слов сына Анна Львовна села  в кресло. Она с ужасом и недоумением смотрела на Нила, пока он ни обратил на неё своё внимание.
- Я вижу, что ты поражена, мама. Но поверь мне, что  это так. Да и ты сама меня от неё предостерегала. Разве нет?
- Я поражена твоему цинизму, Нил.  Как бы женщина плохо не отзывала о другой женщине,  она всегда её поймёт, если той плохо. А я видела Елену …вчера, и поняла, что ей очень плохо. Её обидели…
- А может она чувствует, что  сама виновата, мама? – Нил  продолжал разговаривать с матерью, не отрываясь от работы. – Но ты не волнуйся. Завтра мы выходим на работу. У нас встреча с английскими заказчиками. На встрече будет и Елена. Вот и посмотрим,  как она себя чувствует.
Анна Львовна  встала и, направляя к выходу из  комнаты, произнесла. – Плохо то, Нил, что  ты заметил только её характер, а не то, что она женщина Дай Бог, она сама тебе на это откроет глаза…
Слова матери немного озадачили Нила, но потом он вновь углубился в изучение документов, стараясь больше о Елене не думать.
Ближе к вечеру, он получил электронное письмо от Петра Петровича, в котором сообщалось, что  англичане прибыли и его секретарь Дарья Михайловна устроила их  в гостинице. На завтра  назначена встреча с ними.
Нил закрыл компьютер. Он изучил документы и понял, что готов к  встречи с англичанами. И ещё он понял, что … проголодался. Взглянув на часы, он удивился, почему мама не пригласила его на обед, хотя время уже подошло к ужину?
Нил спустился вниз и нашёл Анну Львовну на кухне. Она спокойно пила чай с плюшками.
- Мама, а почему мы сегодня не обедали? – Спросил он, замечая, что она не реагирует на его слова. – А ужин у нас будет?
- Нет. Ни обеда, ни ужина ты не заслужил. – Ответила женщина, спокойно попивая чай.- Сынок, ты должен понять, на что  способна обиженная женщина.
- Мама, тебя-то я, чем обидел? – Нил сел за стол и попытался взять плюшку в руки, но Анна Львовна не позволила, стукнув его  по руке.
- Сынок, значит, ты всё же обидел бедную девушку?
- Да ни чем я её не обижал! Если честно, мы оба были немного …не в себе. И кто кого обидел – это тоже вопрос.
- Но ты же мужчина, Нил! – Анна Львовна с такой надеждой посмотрела на сына, что  Нил улыбнулся. – Значит должен быть покладистым, тем более, что  Елена в тебя… влюблена. И не спорь! Я это заметила. А, когда женщина любит то… - Она вздохнула и пододвинула тарелку с плюшками к сыну, говоря. – Ещё великие философы говорили, что любить и быть благоразумным в одно и то же время, невозможно. А я бы ещё добавила – для женщины.
Да-а-а?! – Удивился Нил. – Какое умное изречение. Обязательно процитирую его Елене, если её опять «занесёт». Хотя, я могу эту фразу сейчас сказать и тебе, мама.  Отсюда предложение: лучше меньше меня люби, включи благоразумие и покорми меня.
Анна Львовна улыбнулась, кивнула и встала из-за стола.
- У меня всё давно готово, сейчас подогрею. – Сказала она, подходя к холодильнику. – Мне так и не удалось тебя проучить… - Звонок в дверь  остановил её слова. – Нам звонят? Кто-то пришёл?
- Пойду, узнаю, мама, кто пришёл. Не волнуйся. – Сказал Нил, вставая.
Он вышел в коридор и открыл  входную дверь. На пороге стояла Елена Фурия. На её лице было столько ужаса и боли, что  Нил оторопел.
- Елена?! Что случилось?
- Это… катастрофа, Нил… Я не знаю, что  делать… Не знаю…
Нилу пришлось взять её за руку, что  бы провести в дом.  Она выглядела, как кукла марионетка, у которой не работает ни рука, ни нога без чьего то руководства. Держа девушку за плечи, он провёл её в гостиную и усадил в кресло.
- Что случилось? Ты замёрзла? – Спросил он, осматривая её с ног до головы. – Как ты сюда добралась?
Девушка смотрела в одну точку и отвечала механически. – Катастрофа… Да, замёрзла … На такси…
- Господи, да что с тобой? - Встревожился Нил, присев перед нею на одно колено. – Мама, иди быстрей сюда! – Прокричал он в направлении кухни, затем взял руки девушки в свои ладони и сжал их  в кулак. – Говори, что  случилось?
 Девушка продолжала смотреть в одну точку.
Анна Львовна вошла в гостиную и, увидя Елену в таком состоянии, воскликнула. – Леночка?  Что  случилось? – Она подошла к ней, и положила свою ладонь на лоб девушке. -  Дома, что  случилось, или с тобой?
- Сначала это случилось… в аэропорту. – Заговорила Елена. – Затем я долго не могла понять, как это случилось, потом я всё осознала и поняла, что  это катастрофа. И, что  теперь будет с нами? И, как я всё объясню отцу?  Он мне это не простит…
- О, Господи, Нил, что  случилось-то? – Анна Львовна толкнула сына в плечо. – Ты, что-нибудь понимаешь?
Нил отрицательно мотнул головой и сказал. – Нет, пока ничего не понимаю. Давай сначала её разденем и  напоим горячим чаем.  Она замёрзла.
Анна Львовна быстро  ушла на кухню, а Нил поднял Елену с кресла и стал снимать с неё её меховой полушубок. Затем снял  с неё зимние сапожки и посадил в кресло поближе к камину.
- Посиди здесь. - Сказал он. – Сейчас принесу тебе чай. Поговорим потом…
- Нет, не уходи, Нил. – Елена схватила его за руку и заставила присесть рядом с креслом. Елена посмотрела ему в глаза и заговорила. – Пришло время платить по счетам…
Нил нахмурился и сказал. – Елена, давай не будем ничего вспоминать. Мы с тобой ничего не помним, и значит, не должны друг друга ни в чём обвинять…
- Я говорю о другом, Нил. – Остановила его Елена. – Он приехал …сегодня.
- Кто?
- Англичанин. Тот, которого я… пнула в зад на вечере в доме Джона Смита. – Голос Елены дрожал. – Когда я его увидела в аэропорту, то …испугалась и спряталась, удивив этим Дарью Михайловну. Мы вместе с ней встречали англичан. А, когда я поняла, что он – один из них, то и вовсе к ним не подошла.  Дарья Михайловна провожала их  в гостиницу одна, без меня. Зато я за ними следила. Потом я узнала, что  он – руководитель делегации англичан. Она наш генеральный заказчик, Нил! – Последние слова она почти прокричала.
Теперь Нил смотрел на неё с ужасом.
- Ты говоришь об англичанах, с которыми у нас завтра встреча…, с которыми мы должны подписать договор на …миллион евро?
Елена смотрела на Нила и часто-часто кивала головой.
В таком состоянии их застала Анна Львовна.
- Да, что  с вами творится? – Воскликнула она. – Сначала Елена была в прострации, теперь в прострации Нил, а она кивает, как китайский болванчик? Что случилось, я вас спрашиваю?
Через полчаса объяснений и разъяснений   Анна Львовна тоже сидела  с ужасом на лице, тихо говоря себе под нос. - Значит,  вы не подпишите договор с этими англичанами, и ваша компания понесёт большие убытки? – Вздохнула она. – И как же расстроиться Пётр?
- Он ещё ничего не знает, Анна Львовна. – Проговорила Елена. – И я хочу сделать так, что  бы папа ничего и не узнал. С Дарьей Михайловной я уже договорилась. Она ему не скажет, что  я  пряталась от англичан.
- Завтра на  встречи с ними ты тоже … спрячешься от него под стол? – Язвительно спросил Нил. – Или перевоплотишься в… неведому зверушку?
- Нил, как тебе не стыдно? – Укоризненно произнесла Анна Львовна, и посмотрела на Елену. – Не слушай его, девочка, он…
- Он прав! – Прервала её Елена. – Я так  и сделаю. Я превращусь в «неведому зверушку» и он меня не узнает. Вряд ли он помнит мой голос. Это англичанин так на меня кричал, что  меня совсем не было  слышно.
Нил и Анна Львовна смотрели на неё с удивлением.
- И, что ты сделаешь? Обреешь голову налысо и завернёшься полиэтилен? – Вновь язвительно спросил  Нил, получив молчаливый упрёк от матери. – Нет. Ты просто не пойдёшь на встречу. Я один  проведу переговоры, без  тебя. Попрошу  Дарью Михайловну мне помочь.
- Да ни за что! – Воскликнула Елена. – Я не собираюсь пассовать перед каким-то  там англичанином. Я сделаю так, что он меня не узнает.  Он видел меня в красивом платье и с распущенными волосами…
- Елена, - остановил её Нил, - одежду можно и поменять. А как ты поменяешь своё лицо? Ты утверждала, что вы долго говорили с ним, значит, он тебя запомнил в лицо, тем более, что ты нанесла ему такой урон по… репутации.
- А она сделает макияж. – Вставила своё слово Анна Львовна. – И главное, что бы Елена накрасила губы ярко-красной помадой. Я где-то читала, что  такая помада на губах женщины путает мысли у мужчин. Что  вам и надо?
Пришла пора Нилу и Елене с удивлением смотреть на Анну Львовну.
- А мама права, Елена. Сооруди на своей голове причёску, что-то вроде той, что  была у тебя при первой нашей встречи на совете директоров. Помню, что  Илья сказал о твоей причёске, что на голове у тебя клубок змей… Было очень неприятно смотреть на твою голову. – Скривив физиономию, сказал Нил. – Да ещё у тебя были узкие чёрные очки. В общем, ты была похожа на злобную фурию.
Елена сузила глаза и пристально посмотрела на Нила.
- Значит, я вас тогда привела в лёгкий шок? – Спросила она.
- В лёгкий столбняк. – Ответил Нил. – И это как раз то, что нужно для разговора с англичанами. Мне не всё нравится в договоре с ними. К примеру, почему они настаивают, что бы основное сырьё было закуплено у английской фирмы, когда мы здесь в России можем найти источник гораздо дешевле?
- Эти вопросы мы будем решать завтра, а сегодня мне надо подумать над своим изменением! – Воскликнула Елена, вскакивая со стула. – Мне пора домой, у меня много работы… над собой. Нил, ты меня отвезёшь домой или … вызвать такси.
- Отвезёт, Ленушка, отвезёт. – Вместо  сына ответила Анна Львовна. – Вот сейчас поужинаете и поедете…


Нил в последний раз  просматривал документы договора, сидя за письменным столом в своём кабинете. Он ожидал приезда англичан в здание компании, и поймал себя на мысли, что  совершенно  о них не думает. Все его  мысли были заняты Еленой, вернее, её новым образом. Интересно, каким он будет?
Нил откинулся на спинку кресла, вспоминая вчерашний вечер. Он отвозил Елену домой, и они ни разу не поругались. Более того, Елена соглашалась с ним по любому вопросу. Не спорила, не повышала голоса, в общем, была идеалом! Это удивляло и озадачивало одновременно. И уже подъезжая к дому Сизовых, он спросил её, почему она такая. Елена смутилась, ответила, что скажет ему это только после переговоров с англичанами. Затем  поцеловала его  в щёку и ушла, оставив в полном недоумении.
В кабинет постучали. Вошла Дарья Михайловна.
- Нил, госпожа Фурия приехала. – Сказала она. – Она выглядит очень странно. Я обещала ей, что не расскажу о её поведении на встрече англичан, но… Я боюсь, что  сегодняшняя встреча будет не лучше.
- Что вы имеете в виду, Дарья Михайловна? – Спросил Нил, вставая с кресла.
- Она выглядит… сногсшибающе! Да от неё глаз не отвести! Красавица! Разве в таком виде ведут переговоры, да ещё с такими чопорными и консервативными людьми, как англичане? Они любят сдержанность и неспешность, как в работе, так и во внешности. А тут такое?!
- Дарья Михайловна, а мне вы доверяете? – Спросил Нил.
Женщина утвердительно кивнула.
- Тогда не станем паниковать раньше времени. Я уверен, что  у госпожи Фурия, были причины так одеться.  Я вас убеждаю, что  всё будет хорошо. – Сказал Нил. – Куда прошла Елена Фурия?
- В конференц-зал.
- Вот и хорошо. – Нил собрал документы со стола в папку, взял её под мышку и вышел из  кабинета.
Он шёл в конференц-зал с волнением, думая о новом образе Елены. Но то, что он увидел буквально «выбило его  из седла».
Он замер  в дверях, медленно осматривая Елену, стоящую возле  большого круглого стола для переговоров. На ней был надет строгий в облипочку ярко-красный костюм. Узкая юбка едва прикрывала её соблазнительную попку, выставляя напоказ  стройные ноги, обутые в чёрные туфли на шпильке. Пиджак, слава Богу, всё прикрывал, но его  «затмевали» причёска  и лицо Елены.  Её чёрные волосы были завязаны ярко-красной лентой на макушке головы, и выглядели, как хризантема. Они были завиты в мелкие спиральки и спускались девушке почти до плеч. Но это было ещё пол беды. Бедой было её лицо. Елена почти в два раза увеличила себе глаза с помощью накладных ресниц и  подводки бровей. Ярко-красная помада на губах – была, как «контрольный выстрел» по нервам Нила.
- Ты, что с собой сделала? - С придыханием спросил он, глядя, как она идёт к нему соблазнительно походкой пантеры. – Он закрыл дверь и тоже пошёл к ней.
- Быстро отвечай мне на вопрос. – Сказала Елена, продолжая идти. – Почему в поездах  стоп-кран красного цвета, а в самолётах он синий? 
Нил остановился, моргнул, качнул головой и пожал плечами.
- Не можешь ответить? Ты в …растерянности? – Елена остановилась напротив его и улыбнулась. – Это как раз тот эффект, который должен быть у англичан. Они тоже не сразу смогут ответить на мои вопросы, так что  пользуйся этим. Если у тебя появится к ним вопрос, сначала напиши его на бумаге и покажи мне. Я озвучу его, а ты наблюдай за их реакцией. Клянусь, что ты поймёшь, честно они отвечают или нет.
- Я гляжу, у тебя есть целая наука по договорам с англичанами? – Сказал Нил. – Я ещё в себя прийти не могу от твоего  вида и от твоего вопроса. Кстати, какой на него ответ?
Елена рассмеялась, и Нил сразу узнал в этом образе вчерашнюю милую Елену.
- Позже скажу. Помучайся… Меня представь, как свою ассистентку Елену Сизову.
Дверь в конференц-зал открылась и вошла Дарья Михайловна. Она пригласила гостей войти и в конференц-зал вошли трое англичан.
Первым шёл мужчина лет пятидесяти пяти. Чуть седовласый, чуть полноватый, и чуть выше всех ростом в строгом чёрном костюме с чёрным чемоданом в руке.
- Мистер Сэм Стронг. – Представила его Дарья Михайловна.
Второго англичанина  - «среднего человека», как в возрасте, так и во внешнем виде, с приклеенной улыбкой на лице, Дарья Михайловна представила, как Уилла Стоуна.
Третий англичанин – хмурый, как грозовая туча, в сером костюме и с серой папкой под мышкой, был представлен Томом Грином.
Дарья Михайловна представила им господина Серова, улыбнулась и вышла.
Нил пожал руки англичанам и … представил им Елену. «Столбняк их накрыл» лишь только они на неё взглянули.
Елена улыбнулась им, а они сумели ей лишь слегка кивнуть, медленно дойти до стола переговоров и с  трудом сесть  на кресла за столом.
Нил не ожидал  такого «фурианского эффекта» и дал Елене одно очко. Счёт пока был 1: 0 в её пользу. И самое главное, мистер Стронг, не узнал в Елене свою обидчицу.

Переговоры начались. Они продолжались около двух часов. Согласование каждого пункта договора шло с трудом, и отчасти виной тому была Елена.  Она время от времени ставила в тупик англичан  своими вопросами, и им приходилось иногда подолгу думать, что бы ответить на них.
Нил удивлялся, как легко она понимала суть  вопроса и «правильно расставляла в них акценты». А он, наблюдая за ответами англичан, уже два раза понял то, что  они лукавили в ответах. Это его начинало злить.  Обличить их в нечестности он не мог. Потерять договор на миллион евро он тоже не мог. Но и подписать договор, в котором столько неточностей или даже возможного подлога, он тоже не мог.
Наконец, они дошли до пункта с поставкой основного сырья.  Нил задал вопрос, почему они настаивают на том, что бы сырьё было  доставлено  из Англии?
Мистер Стронг ответил, что  с этой фирмой они работают уже десятилетие и уверены в их  честности и главное в качестве сырья.
- Но нам не выгодно возить сырьё из Англии, когда в России можно его приобрести в два раза дешевле. – Сказал Нил и откинулся на спинку кресла. – Мистер Стронг, мы будем настаивать на пересмотре этого пункта договора.
- Но мы с этим не согласимся. – Мистер Строгн взял  из рук хмурого Тома Грина лист бумаги и протянул его  Елене, говоря. – Ознакомьтесь с достоинствами этой фирмы и списком  фирм, с которыми  они плодотворно  сотрудничают. Может, он вас убедит.
Елена заинтересовалась  документом и не сразу передала его  Нилу. Он тоже прочитал документ и понял, что англичане правы. «Послужной список»   фирмы «Селенджер» был впечатляющим. В конце концов, они заказчики и могут предъявлять  такие требования. И вдруг заговорила Елена.
- Мистер Стронг, а может, вы настаиваете на этой фирме по другой причине? –Сказала она и удивила вопросом мистеров Грина и Стоуна. Они вопросительно посмотрели на Сэма Стронга, а затем на Елену.
Нил тоже удивился, но сделал вид, что  всё нормально. Более того, он подыграл Елене, пристально смотря в глаза мистеру Стронгу, как бы говоря, я в курсе  всего.
- Объяснитесь, мисс Сизова. – Сказал хмурый Грин, и брови на его лице сошлись в одну линию.
- Хорошо. – Кивнула Елена, и трое англичан с трудом проглотили «комок в горле». - Фирма «Сенеджер», на которой вы так настаиваете,  принадлежит вашему двоюродному брату мистеру Фреду Роузу. Не правда ли? И я уверена, что вашей компании это не известно. Родственные связи – сильное чувство. Верно, мистер Стронг?
Мистер Стронг застыл, как статуя, и побледнел. Его напарники смотрели на него с не меньшим удивлением, чем Нил смотрел на Елену.  Минуту длилось молчание, а затем со своего  кресла встал мистер Уилл Стоун.
- Мы просим перенести  переговоры на день. Возникли непредвиденные трудности, которые нам надо решить. – Сказал он и улыбка вновь «приклеилась» к его лицу.
Нил тоже встал и ответил. – Как вам угодно. Но они будут продолжены?
- Конечно,  господин Серов. Мы дадим вам знать.
- Тогда мы надеемся, что вы примите во внимание ещё два нерешённых  вопроса. – Нил протянул мистеру Стоуну лист бумаги. – И мы можем вас заверить, что об этой неприятности никто, кроме нас пятерых, не узнает.
Улыбка на лице англичанина стала ещё шире, затем она вмиг  исчезла. Он рукой «приказал» встать с кресла и мистеру Струну и мистеру Грину. Они чуть поклонились и пошли к выходу из  конференц-зала.
Нил проводил их до двери, закрыл её за ними, развернулся и посмотрел на Елену.
Она сидела в кресле, положа ногу на ногу, смотрела на него и улыбалась. Её расслабленная поза и… ноги вновь перепутали все мысли в голове Нила. Он шёл к столу, стараясь на неё не смотреть.
- Я получу разъяснения по поводу тог, что  здесь произошло, или мне можно считать тебя ясновидящей? - Сказал он и, что бы сохранить свои нервы,  сел в кресло за стол, напротив Елены.
- Конечно, но сначала я разоблачусь, то есть приму человеческий вид. – Ответила она и … открепила с глаз накладные ресницы.
Нил глубоко вздохнул и, откинувшись на спинку стула, скрестил руки на груди.
Затем Елена  развязала красную ленту, и хризантема  волос упала ей на спину. Она сначала потёрла себе виски тонкими пальчиками, а затем запустила  их себе в волосы и  немного их растрепала.
Нил ещё раз глубоко вздохнул, и покрепче сжал руки на груди.
Елена встала и медленная стала подходить к нему, взяв с собой свою  маленькую чёрную сумочку. Она оставила её волне Нила, а сама встала ему за спину.
- Сиди и не оглядывайся, мне надо привести себя в порядок. А я пока тебе всё расскажу. – Она провела рукой по затылку Нила и заговорила. – Оказывается очень выгодно учиться в Лондонском университете. Можно встретить и познакомиться со множеством нужных людей. Но я и представить себе не могла, что  болтовня  рыжего Стива Роуза, сына двоюродного брата нашего мистера Стронга, там мне сегодня пригодится.  Рыжий Стив был неугомонно  болтлив и, самое главное, кичился тем, что  его отец за последние пять лет очень сильно разбогател. И всё, благодаря родственным связям.  Я тогда на это  внимания не обратила. Все ему завидовали, потому что отец приобрел для него отличную машину.
Елена на  минуту замолчала и Нил услышал за спиной какие-то шорохи. Затем  рука Елена  открыла свою сумочку, достала из неё расчёску и вновь скрылась за его  спиной. Нил терпеливо ждал, стараясь «держать в кулаке» свои нервы. Прошла минута и Елена вышла из-за его спины и направилась вокруг  стола к своему месту.
Нил смотрел на девушку и не узнавал её. Волосы Елены были вновь скручены в столбик на макушке и только две  длинные кудряшки свисали вдоль её лица, падая на плечи. Макияж с её лица был стёрт, и  на свет Божий  явилось чистое лицо девушки с розово-перламутровой помадой на губах. Да и костюм её изменился. Нилу пришлось более внимательно на него посмотреть, но он так и не понял, что  в нём изменилось.
Елена «поймала» его  удивлённый взгляд и сама дала ему ответ.
- Я отпустила юбку пониже, что бы ни смущать тебя. Вернее, это я тогда её подняла повыше, что бы смутить вас. Ну, ты понял?- Мило улыбнувшись, произнесла Елена и села за стол. – Мне продолжать свои разъяснения или  надо придать смысл твоему выражению лица?
- И какое у меня выражение лица? – Спросил  Нил, прищурившись.
- По-моему ты не доволен, но только не пойму чем? – Елена посмотрела в «небо». – Или моими словами, или … моими ногами?
Нил вздохнул и произнёс. – О твоих ногах мы поговорим потом, а теперь…
- Я поняла. Объясняю дальше. Так вот, прошло время,  и Джон пригласил нас к себе в дом на юбилей его отца. Народу было много, и четырёх студентов вряд ли кто  заметил бы…
- Если бы ты не пнула одного гостя в зад.
- Верно. Тут я и с ним познакомилась, с мистером Стронгом. Узнала, что он очень важная личность. А уж потом, когда мы с друзьями обсуждали этот случай, то Стив Роуз тоже выказал мне своё недовольство и рассказал, что  мистер Стронг  его двоюродный дядя и что  благодаря ему его семья так разбогатела. Он так на меня рассердился, что  даже прекратил со мной общаться до окончания университета. Но мне было всё равно… - Сказала Елена, махнула рукой и вновь улыбнулась.  – Ты всё ещё недоволен?
Нил хмыкнул, отрицательно мотнул головой и произнёс. – Почему, я в восторге! Ты с такой лёгкостью разделалась с делами.  Сначала чуть не сделала заикой Дарью Михайловну своим внешним видом, затем  спутала мозги своим боевым раскрасом и короткой юбкой мне и англичанам… И в завершении, выбила ещё раз  стул из-под задница мистера Стронга. Молодец!  Вот только договор мы так и не подписали! – Нил встал и, положив  ладони на стол, чуть наклонился к Елене. – Как мы отчитаемся перед Петром Петровичем? Он же нас…
Елена на миг замерла, осознав его слова.  Она прикусила нижнюю губу и чуть пожала плечами.
- Понятно. – Кивнул Нил. – Ответа нет. Придётся подключать нашу «тяжёлую артиллерию». Я имею в виду мою маму. Пусть она  объяснит своему Петру, что  мы ни в чём не виноваты.
- А, как она это сделает? – С удивлением  спросила Елена.
- Тебе лучше знать, как ваши женские  штучки и уловки, действуют на мужчин. Только я надеюсь, что маме не придётся одевать такую короткую юбку, как у тебя.
Елена заулыбалась и состроила глазки.
- А я уверена, что Анна Львовна найдёт метод и … всё уладит. Видно этой ночью мне придётся ночевать у вас в доме. - Нил с недоумением  посмотрел на Елену, и  она дала разъяснения. – Одним вечером здесь не обойдёшься. Я своего папу знаю. Когда она расскажет всё отцу, тот … вспылит, и  его надо будет успокаивать…всю ночь.  Да и зачем им мешать?
- Значит, ты предлагаешь нам с Петром Петровичем … поменяться женщинами на эту ночь?
- По сути, верно, но по смыслу…?  Что ты о себе возомнил, Нил Серов? – Елена приподняла голову и постаралась свысока на него смотреть. – Чтобы я была с тобой, тебе ещё надо постараться…. Я просто на эту ночь заменю тебе маму. Накормлю ужином, уложу в постель, заставив перед этим вымыть ноги, уши и почистить зубы…
- А-а-а?  - С усмешкой произнёс Нил и почесал  себе затылок. – Хорошо, мамочка, тогда иди, одевайся, а я позвоню маме и всё ей объясню. Надеюсь, что она нам поможет…