Когда рушится власть

Майборода
Власть портит людей - находящиеся у власти люди изворотливы и способны  на любые подлости. 
Даже, если взглянуть на историю России поверхностно -  расстрел  демонстрантов 9 января 1905 года, был попыткой, по сути, решить проблемы общества подобным же образом, причем очень неудачной. 
Не зря говорят – история учит тому - что она ничему не учит.
Царизм в России, можно считать, рухнул именно 9 января 1905 года.  Все остальное - закономерные последствия.
Проблемы власти начинаются тогда, когда власть воображает, что именно на ней держится страна, именно она является кормильцем народа,  и только она знает истину.   
Между тем, к такому мнению власть приходит закономерно и обязательно. 
В коридорах власти господствуют законы волчьей стаи.
Главным становится не самый умный, не самый сильный,  не самый порядочный и честный.
Во главе волчьей стаи становится тот,  кто не соблюдает законы, обычаи общества; тот, кто убивает своих, совсем без причин, и как можно больше; самый наглый, бесчестный преступник, реакция, которого неадекватна.
Короче - психически ненормальный.
Психически ненормальному стать во главе  государства очень даже просто – ему надо только озадачиться этой целью.
Норма поведения правителя – наглый отказ от  соблюдения каких-либо норм, установленных для рядовых членов общества  и твердая вера в то, что только он является избранником Бога. Его интересы -  это интереса Бога.  А все остальные обязаны обеспечить  выполнение его откровений,  каких бы бед  это не принесло народу.
Если народ не оправдывает ожиданий правителя – следовательно,  этот народ не достоин счастья, которое правитель несет народу. И пусть «неразумному» народу будет горе!
 История легко доказывает  преступные истоки любой единоличной власти и  ненормальность ее представителей.
Князья,  короли, цари,   ведут родословную от бандитов и шизофреников.  Шизофрения их профессиональная и родовая болезнь.
Были ли, например,  Рюрик, Наполеон, Чингисхан психически больными людьми? И  доказывать нет необходимости – история это давно доказала, как бы ее не приукрашивали и не корректировали.
  Единоличная власть преступна. Это сознавали еще наши предки тысячелетия назад.
 В четвертом веке до нашей эры древнегреческий ученый Аристотель написал книгу «Афинская полития». В книге он рассказал о том,  как  управлялись древние государства. Древние греки считали, что честно управлять страной один человек способен не более суток за всю свою жизнь. Тот, кто силой или обманом захватывает  власть,  начинает обязательно вредить обществу.
 Во многих древних государствах  царей убивали через час после восшествия на престол.
 У некоторых диких племен и сейчас вождя выбирают только на час или сутки, а затем убивают.
Древние Афины  были демократической республикой,  каждую неделю все граждане Афин, достигшие двадцати лет, собирались в центре города на холме Пникс принимали законы,  назначали начальников  и решали все вопросы города.
И количество  граждан не было препятствием для управления городом, а ведь собиралось на холме до шестидесяти тысяч человек.
Любой гражданин мог выступить и предложить закон. И закон обсуждался и ставился на голосование в обязательном порядке. 
Но за принятый закон его инициатор нес ответственность. И если в течение года  было видно, что закон противоречит интересам народа,  автора могли очень жестоко наказать. Для этого широко практиковались   «иски о противозаконии».
Это была кость в горле у богатых, и как только какая-нибудь группа «олигархов» захватывала власть,  она  пыталась их отменить. 
Афинское государство успешно просуществовало  не одну сотню лет и в наследство оставило нам великую культуру.
Однако, есть изъяны и у  нынешней, так называемая,  «демократии»!
Особый цинизм  лиц эксплуатирующих эту форму правления заключатся в ее методах достижения и удержания - не  наглой силой, а бессовестным обманом.
 Обман самое тяжкое преступление среди людей, потому что,  если  притязаниям  ублюдка, пытающегося воспользоваться силой для достижения своих преступных целей,  еще можно что–то противопоставить, то распознать заблаговременно обман  практически невозможно.
 Против честного человека  стоят мораль общества,  законы государства. Невозможно жить в обществе без морали и законов, но в том-то и беда, что мораль и законы обеспечивают господство нечестного меньшинства  над честным большинством.  Народ с пеленок учат морали, насаждаемой властью, религиями, моральным кодексом строителя коммунизма.  Сама же элита учится  с пеленок жить совсем другому.
 Обновление власти обычно достигается  междоусобной резней.  Дети властителей  режут своих родителей и родню, как свиней на бойне.
Но, в конце концов, и их постигает та же участь.
В конечном результате властителем становится окончательный идиот, который до того доводит свой несчастный народ, что тот под руководством новых авантюристов свергает его.
И быстрее всего к своему концу  власть приходит именно тогда, когда она начинает считать, что народ доволен  властью и боготворит ее. 
Правители считают, что под их мудрым правлением в стране образовался  рай.
Как только власть заявляет, что она единственная способна осчастливить народ, так в этот же момент начинается ее крах.