Будущая женщина

Николав
            Неожиданно ударил крепкий мороз, и небольшое озеро недалеко от высотных домов за три дня покрылось прочным льдом. Народ высыпал на него кататься на коньках, в основном, дети и подростки.
            Меня давно уже называют дядей, но я люблю коньки с детства.И в своё время нарезал много кругов на катке Измайловского парка.
            - Дядя! Поучите кататься! - слышу я зов позади себя. Оборачиваясь,
вижу двух девочек лет тринадцати-четырнадцати. Одна из них едет прямо на меня и смотрит в глаза, не мигая. Её глаза, большие и серые, обескураживают и обезоруживают. Чувствуешь себя неловко и не знаешь, что ответить.
             - Я сам учусь, - отвечаю я неуверенно.
             - Ну, дяденька, немного,- говорит она, ни на секунду не отводя своих глаз. И в её голосе, и в её глазах чувствуется что-то не возрасту женское, лукавое и кокетливое, пока ещё скрытое девичьей невинностью.
             Ничего не оставалось, как взять её за руки и проехать с ней круг. 
             - Спасибо. дяденька, - говорит она и отворачивается.
             - Уже всё? - думаю я и смотрю ей в спину. У неё красивая фигурка. Кто-то из неё получится? Красавица и кокотка? Или нет?
              Теперь я катаясь, стараюсь её выделить среди других. И не нахожу.