Цена согласия

Вячеслав Вячеславов
                Анастасию Волочкову за язык никто не тянул, сама, как-то, сказала, что секс с нею прекрасен.

Однако, не понимаю, как можно самой оценивать секс? По какой шкале? По школьной ли, пятибалльной, или можно применить другую? Какие есть предложения?

Если тебе хорошо, то это не означает, автоматически, что и партнёру замечательно, и наоборот.

Секс с любимой всегда прекрасен. Независимо от того, является ли она признанной красавицей, или просто, девушкой.

И, да, секс за деньги нуждается в оценке. У одних оценка доходит до четырёхзначной цифры в евро (о пятизначной промолчу — редко применяется), видимо, ради пиара, и, опять же, не означает, восторг оплатившего, в виде рывка двумя кулаками к туловищу, и крика: Йес! Я сделал это! 

Не уверен, что секс с Дианой Шурыгиной для «насильника» Сергея Семёнова был прекрасен, и, вообще, хоть как-то  запомнился, ибо все были вдрызг пьяны! И сам секс был не главным после водки.

Одна моя читательница даже упрекнула меня: «Представьте на мгновение, Вячеслав, что при всех своих звёздных амбициях, Шурыгина оказалась бы девственницей. Тогда что бы Вы написали вместо: "нет места для клейма"???»

После этого последовал небольшой спор, что я не писал такого слова, а лишь «проба», но я не об этом, а о том, что Диана, вообще, вела довольно свободный образ жизни, конечно, если верить всем публикациям, и глупо считать её девственницей. 

Да и полиграфист тоже заметил, что в отличие от её насильника, который на телепередаче вёл себя очень скромно, Диана выглядела отменной стервой. И, не нужно быть пророком, чтобы не предсказать скорый развод с её мужем-оператором, который сейчас содержит её, не выдержит склочного характера.

Ну да, некоторые журналисты пишут, что нельзя насиловать женщину, даже если она проститутка. Согласен. Прежде нужно ей заплатить, узнав цену. Диане заплатили. Эта цена — стакан водки.

Но, стремление Волочковой, которой уже пошел пятый десяток, постоянно демонстрировать свою промежность в великолепном шпагате, о многом говорит: скорее всего, это — попытка отвлечь от своих угловатых, по-мужски, плеч.

Я далёк от ханжества и запрета ей, делать это. Если некоторые бабушки не стесняются своего обнажённого, увядшего тела, пожухлой кожи, то ей и подавно, позволено, тем более жизнь так скоротечна. Постоянные похороны артистов наглядный тому пример.

К сожалению, конца и края не будет этим похоронам, великолепных артистов множество, и все смертны. Да и мы, сами, не вечны.

                Ставрополь-на-Волге