Техника полёта

Перевощиков Александр
    
 
(Не является техническим, тантрическим, и проч. руководством. 40+ )

     Все религии-производное Высшего Разума и метафизическом плане всё идёт как надо. В итоге через ротацию, если угодно,- реинкарнацию ( жизнь-смерть-жизнь) человек приблизится к ВР и начнёт дальше осваивать миры на новом уровне. Вселенная безгранична и каждая человеческая жизнь, даже недалёкого человека ценна для ВР. Даже всех тех, кто жил на Земле с момента появления первого человека не хватит для освоения Вселенной. Циолковский говорил, как-то, Чижевскому о лучистом человечестве в "Грёзах о Земле и Небе".., вот, собственно, то - что нас ждёт. Отсюда вывод:
    1. Никакая теория золотого миллиарда, к чему ведёт свою политику Запад, не приемлема.
    2. Все идеологии, фашистские, нацистские, религиозно-радикальные, сектантские,саентологические, псевдо-языческие, псевдо-индийские,(как то,Брахма Кумарис), ведущие к сокращению населения на планете есть производное Запада и античеловечны, инфернальны. Существуют как антипод всего прогрессивного.

     Но, повторюсь, в метафизическом плане всё идёт как надо.    А.П.



 
  Этот обрывок тетрадного в клеточку листа я нашёл на станции метро. Он лежал на скамейке, кем-то уже поднятый с полу, и этот кто-то, видимо, его пытался читать, но оставил… 
  Несмотря на ранний час, лист был изрядно потоптан. Красной шариковой ручкой сверху листа, почти каллиграфическим почерком, было написано:

                Техника полёта. 
 
      Друг мой, постарайся понять меня всеми силами души и сердца, ибо слова здесь бессильны. Я рискую быть не понятым. Рискую, обнажаясь. Надеюсь, это не попадёт в чужие руки. А если и попадёт – мысль изреченная есть ложь, никто внимания не обратит.
      Я верю, у тебя всё получится. Принцип нашего действия заключается в разнице потенциалов в полюсах. Вот только надо понять, что это такое.  В этом вся суть. Пока ты этого не поймёшь, не прочувствуешь, ты не полетишь никогда.
      Но я верю в тебя, мой друг, ты талантлив, у тебя лёгкая  душа, и грехи, которые, якобы, тянут вниз, о чём ты исповедался в последний раз, похожи на детские шалости. Ты полетишь, я верю!
         
      Итак, один  потенциал, влияющий на гравитацию, находится в голове. Полюс другого – в области  живота, в верхней  его части. Третий - там, где я указывал тебе. Вот и всё, что можно сказать словами об инструментах полёта. Думай о них постоянно. Ищи. Пройдёт день, месяц или год... И однажды, может быть во сне, тебе откроется... Это первая стадия нужного состояния для полёта.  Запомни и проанализируй его. Освободись  от него, это трудно, всегда есть страх потерять, более не войти в него. Попытайся ещё раз и ещё. Если не получится, подожди, не форсируй момент. Позже снова придёт. Еще раз повтори опыт. С каждым разом будет легче войти в режим. Получилось? Считай, что половина работы уже сделана.
      Теперь о лётной погоде и навигации. Если можно так выразиться. Самолётам лучше летается, когда небо безоблачное и ветер благоприятствует. Так и у нас, только состояние это внутреннее и реальные метеоусловия на нас не влияют. Это состояние близко к состоянию куража. Влияет на полёт психофизическое состояние среды.
      Пролетая над храмом, где идёт служба, ты чувствуешь, как восходящий поток подхватывает тебя и уносит вверх, а там, где нечисто, тебя бросает вниз. Однажды я пролетал на Новодевичьим в Пасху, что это было! Ты меня поймёшь, когда сам испытаешь.
      Взлёт  начинается с ощущения резонанса всех трёх центров. Это всё равно, что поймать ветер на склоне горы.  Когда  ты начнёшь отрываться от земли, не потеряй это состояние. Не испугайся. Забудь о страхе. Ничего не должно беспокоить. Вся земная суета должна остаться там внизу. Представь, что ты несёшь сосуд, наполненный до краёв чистой водой и его нельзя расплескать.
      Ты  взлетел. Не предавайся эмоциям. Гони от себя гордыню от того, что ты смог. Это - обычная  работа! Работа лёгкая, радостная. Работа, сравнимая с работой пилота.
      Реакция людей на пролетающее физическое тело, как ты сам понимаешь, не всегда адекватна. Многие не заметят, а те, кто заметят - не удивятся, но могут и сообщить куда надо или сбить за полёты без лицензии. Так что рекомендую выбирать места безлюдные.
      Помни: любое превосходство оскорбляет людей, они долго ещё будут разделены, и для них полёты ещё тысячи лет не будут доступны. Если тебя увидит  какая-нибудь группа зевак - всё равно потом никто очевидное  доказать не сможет, даже при наличии свидетелей явление сочтут за коллективное помешательство. Так бывало много раз. Общественное сознание не готово, мало ли слухов об НЛО и прочих аномалиях, люди не верят даже в артефакты палеокосмонавтики, им привычнее жить в устоявшейся парадигме и во всём, что принято официальной наукой и религией, а там факты признаются методом голосования. Долгая история. Не волнуйся на этот счёт...
      Высоту, не забывай, нужно поддерживать короткими вдохами при полных лёгких. В практике бывает так: «качаешь», а высота падает и ничего не можешь поделать. Потом начинаешь понимать: где-то ты потерял чистоту помыслов и веру, зреет тяжесть под сердцем. Не успел победить это чувство – беда, а если под тобой сотни метров? Не всегда посадка бывает мягкой в таких случаях. Предпочтительнее не приземляться в незнакомых местах. А если под тобой Океан? Остановимся на этом.
     Что касается Океана, вероятность трагедии здесь мала. Ведь Океан питает, несмотря на все проблемы экологии последнего века, он пока со ВСЕМ справляется... Гораздо опаснее полёты в городе. Сложнее держать высоту. Есть некоторые особенности в полётах над крупными населёнными пунктами, в столицах и в зарубежье. Границу пересекать не сложно, радары нас не видят. Я сообщу тебе о дальнейших наших  действиях, когда ты будешь готов, а пока работай, брат, но не берись за методу слишком горячо, избегай масляных пятен, городских свалок, сточных вод и не летай на сытый желудок...
            
    ... был ещё сильно измочаленный обрывок бумаги, что-то о запрете полётов в метрополитене... Край  обрывка был сильно затоптан и испачкан кровью.
                20.02.1999