Выборы 2018 Часть 4

Влад Вольнов
Кощей зашел в подъезд, прошел мимо почтовых ящиков, преодолел половину лестницы и встал, как вкопанный «Квитанции ЖКХ! Скоро за хату платить. Как я договорился с хозяйкой?  Свет+вода или только  вода? Надо арендный договор посмотреть.» - он спустился к ящикам взял квитанции и пошел в лифт. Нажал кнопку седьмого этажа, вышел из лифта, достал ключи от квартиры, открыл замок, вошел в квартиру. К нему подбежал черный кот по кличке «Белый Маклауд» ласково начал свое «Мяу, мяу, мяу, мяу!» и затерся об ноги, рассчитывая на реакцию смертных.  Но Кощей знал кошачий язык, и перевод «мяу» кота звучал так:
- Быстрей дай пожрать, гад костлявый!
- Сам ты костлявый гад – ответил Кощей
- Что у тебя с маскировкой ?
- Да ничего, мелочи… Надо сегодня новую делать
- Ясно. Ты, кстати, Вискаса мне принес?
- Нет. У тебя от него зависимость ,-строго глядя на кота ответил Кощей.
- Кощей, ну блин, я есть хочу! Я лежал тупо на диване сегодня шесть часов! Ты представляешь ШЕСТЬ. Я так устал, а ты такой приходишь и говоришь, что Вискаса не купил, не по людски блин… - мяукал возмущенно кошак.
- Маклауд, на фига тебе Вискас, если на кухонном столе мясо лежит?
- Мясоу,мясоу, мясоу, хвост мне за ногу! Хехехе мясоу – кот убежал на кухню – Кощей гад! Тут нет мясоу! Как, ты мог обмануть МЕНЯ!!!??? – и миниатюрный царь зверей, задрав хвост удалился спать на диван – Я с тобой не разговариваю. Кто теперь, тебе мурчать будет по вечерам а? Ищи дурака!
Кощей повесил пальто и пошел на кухню, достал из холодильника пакет молока и к коту. Кот увидев молоко, сразу спрыгнул с дивана, забыв о гордости и обидах.
- Кощей, брат! – Кощей ходил с пакетом молока по комнате, а кот за ним с поднятым хвостом:
– Кощей брат, братишка, братело. Кощей, да мы вместе с первого класса! Мы же команда. Плесни, родненький! Ну немножечко! – Кощей наклонился к миске кота, который устремился туда-же, мешая ему наливать:
- Лэй бывфтрей пожавуйста – мяукал нечленораздельно в предвкушении Маклауд.
Наконец кот начал лакать молоко: - Кощей, да я за тебя всех порву! – с молочными усами говорил кот. Кот напоминал Кощею алкоголика, но все-таки это было не то сравнение, хотя ради молока Белый Маклауд был готов на многое. Однажды, они с Кощеем поспорили на ящик молока, о том, что Маклауд сможет просидеть зимой на открытом балконе всю ночь и не войдет в комнату. Кот выиграл спор. Неделю его не видели. Он был в запое.
- Дома есть кто?
- Ваня у себя в комнате .
- А Вася?
- Не видел
- Ладно пойду к Ваньке зайду, – сказал Кощей и вышел из кухни.

http://www.proza.ru/2018/01/17/1062 следующая глава