Завтра будет лучше, чем вчера... часть вторая

Елена Арсенина
Геннадий Викторович заглянул в раздевалку и поторопил:
- Ребята, не задерживаемся! Сегодня играем по плану, но с некоторыми изменениями. Заранее не стал предупреждать, чтобы не волновались. К нам пожаловали представители из  резерва  и Спортивного комитета. По какой причине - скажу после игры. Поэтому постарайтесь выложиться на все сто процентов. После первого периода Сергея Трофимова заменит Иванычев  Максим. Ты, как, Трофимов, двадцать минут продержишься?
Сергей мотнул головой:
- Продержаться-то я продержусь, но могу подвести вас, на коньках ведь недавно. Пусть Макс сразу в ворота встанет, а я в запасниках посижу.
Тренер ободряюще улыбнулся:
- Нет, Серёга. Не для того ты себя три месяца истязал, чтобы вот так просто отступить. Давай, держись молодцом! Ну-ка, где ваши кулачищи…
Сомкнувшись в сплочённый круг: плечо к плечу, кулак к кулаку,  команда  проскандировала девиз. Тренер направился к выходу:
- Всё, ребята. Быстро на лёд. Всем удачи!
Время будто пошло вспять: замедлило свой ход, разменяв секунды на минуты. Сергей  напряжённо следил за перемещениями шайбы, не обращая внимания на усиливающуюся боль под протезом. Пустяки. Так, внимание!.. Сгруппировавшись, вратарь, поддался вперёд и отразил очередную атаку противника.
Из-под шлема на кончик носа скатилась тёплая капелька. Сергей попытался сдуть, потом потянулся рукой.  Ослабление бдительности чуть не обернулось досадным поражением. В последний момент, каким-то чудом, удалось-таки отбить очередной удар.
 Громоздкая экипировка сковывала движения. Предательский пот заливал лицо, струился змейкой вдоль спины. Только бы продержаться. Ещё чуток. Третью шайбу Сергей отбил, опередив свисток тренера на какую-нибудь долю секунды. Всё. Он выстоял!
Внутренняя пружина ослабла.  На поникшие плечи разом навалилась жуткая усталость, очень хотелось пить. Забившись в дальний угол раздевалки, понемногу приходил в себя.
Вошёл,  присланный тренером, врач - тёзка Сергея, студент последнего курса мединститута, подрабатывающий в комплексе на пол ставке.  Худой, чуть выше среднего роста парень, на фоне спортивных крепышей выглядел  несолидно. Если бы не белый халат и трёхдневная щетина на щеках, вполне бы сошёл за подростка.
- Давай, голкипер, расшнуровывайся, показывай ногу!
Игрок вяло мотнул головой:
- Да всё нормально, что ей сделается?
- Показывай-показывай,  не стесняйся! Но для начала давление смерим. Не нравишься  ты мне сегодня, тот ещё видок. На льду – орёл орлом, а тут совсем скис. – Усмехнулся студент, закрепляя на руке манжет  прибора.
- Так никто не видит, можно и расслабиться… - попытался отшутиться Сергей. Затем спросил:
- Как я там, на льду, не очень смотрелся?
Студент нажал на кнопку. Мерно зажужжал тонометр.
- Да ты что! Нормально играл… Давление  повышено. После такого напряжения вполне допустимо,. А теперь ногу показывай. Да… дела здесь похуже! Домой-то как добираться будешь?
Студент  поднёс руку к глазам, близоруко прищурился:
- До конца смены час. Как только  игра ваша закончится, жду внизу. Я сегодня на колёсах, подброшу. Никаких возражений. Своим ходом ты точно не дойдёшь, вон опять кровит. Подожди, не дёргайся, обработать рану надо…  Ну, чего морщимся, словно кисейная барышня? Терпи, брат, доля у тебя такая.