73 Посещение православного храма в Рождество

Григорий Фролов
Ночью под рождество посетил православный храм в Краснодаре при этом взял с собой пачку христианских православных газет в них чётко указано!!!По благословению Кубанского митрополита Исидора .Зайдя вхрам я стал раздавать эти газеты прихожанам _Но тут ко мне подлетел охранник и выпроводил меня из храма...( он не обращал внимания на мои доводы !!!Что эта газета Благословима митрополитом Исидором .Выйдя за пределы храма я продолжил раздачу газет!!!Но тут ко мне подлетел полицейский он потребовал чтобы я вышел за ворота храма???ему что-то доказывать было бесполезно Пришлось раздавать православную газету на Ж.Д вокзале и на улице Всю пачку газет я всеже раздал Газеты я беру в православном храме!!!здесь они лежат мертвым грузом ??? И никто их не берет Приходиться брать их и раздавать прямо в руки прихожан Прихожане никак не могут понять!!! БОГ наш Иисус Христос не в храмах с золочеными куполами !!!но в нас !!!в нашей душе в нашем сознании и в наших делах живет Читайте Евангелие где написано что сказал Иисус Христос самаритянке около колодца \НАСТАНЕТ время люди будут молится не в храме ине на горе они будут молиться в ДУХЕ и в ИСТИНЕ ибо таких людей БОГ ищет себе