Кое какие мысли

Александр Воронцов 7
---///

Иногда я сижу и катаю мысли

Взвешивая в коромысле,

Блуждая в анфиладах смыслов

Не утонуть бы в глубинах промысла

Опыт крыла кроит пером шагрень полотна

Совсем не стремлюсь в пророки

Но возможно некоторые строки

Достойны изречений Сократа

Хотя в своей норе я больше смахиваю на крота

Полуслепого но с амбициями Наполеона

С иронией ожидаю вердикта земного Синедриона.

Во все времена не легко нам белым Воронам.

Израненым беглым невозвращенцам

В обществе извращенцев.



(А.Воронцов.4/8/ 2017).



---///

Роскошью неограниченного величия

Усилием воли создам причину

Визуализируя сферу из света, безграничную

С контурами бесконечного, безупречного...

Ее побочный эффект, изнанка чёрная

Пожелавшая автономии,

По своей воле из рая изгнанная

Аэрозолем времени загазованная

Субстратом пространства обусловленная

Миром названная

Глухонемая к призывам Ноя

Снова, как и всегда смотрящая на всё, глазом печали

Суровым "Квадратом Малевича"

Впрочем, о чем это я?

Мало тех кто поймет меня.

Хотя пишу исключительно для себя

Найти ключ в тайную дверь, и наконец

выпрыгнуть из тесного я.

Твердо намерен уйти в написанное

Оставив миру сундук исписанного

Мир плетется из подобной текстуры,

хотя зашторен фактурой макулатуры

Пусть пионЭрИ будущего соберут ее впрок

А лучше сожгут в кострах лагерей,

Арленка, Артека, Аушвица, Майдана и Магадана.

Ведь все это звенья одной цепи, история любит тиранов.

Ну а мне, как то по барабану,

Не желаю больше терзаться в ранах.

Или ходить по крассной дорожке в Каннах.

Во всём ощущаю дыхание Иного

Кристально чистого, бесформенного, РОДНОГО!




Все что останется от меня это блеск моих глаз, флюиды раствренного в воздухе экстаза!

А. В.январь 2018.



Слово — могущественное оружие, равносильное действию. Философ - поэт говорит, а «если он говорит, то он стреляет».


---///

Стандартный контур челОвечьего счастья

очерченый стереотипами физиологического гламура

Да нет, все не то , но лишь представляемая умом мишура,

воспетая бездарной посредственностью драматурга.

Тринитронный взрыв сверхчеловеческого родства

Родное детство залитое светом

Но снова слова, слова, слова ...

Не в силах я выразить чистую суть ЛЮБВИ

выстрелом своего бумажного пистолета.


(А.Воронцов февраль 2017).