Встать! Суд идёт!

Самуил Вульфсон
Земский суд. Полумрак и духота…
На скамейках, на паркете сидят матери и дети. У пришедших есть проблема, в разговорах одна тема: наказать своих мужей, вставить клизму до ушей, несмотря на давни сроки выжать из мужей все соки
Коза Ослице говорит:
– Сейчас Барану нагорит, ведь много лет тому назад наделал дюжину козлят. А сам ушел к Лисице. Живет и веселится в достатке словно Бог, а мне копейкой не помог. Честь мою украл, подлец! За все ответит, наконец!
Вторит Барыня-Гусиха:
– Мой Гусак уже без лиха. Меня младую соблазнил, а сам к Утке укатил. Он детей не признает, ни копейки не дает!
Тут Зайчиха рот раскрыла:
– Ну, а мне пятнадцать было, когда Заяц мой беляк обманул меня и как! Обещал купить кровать и, конечно, вместе спать. Он зайчаток знать не хочет, пузо вырастил, хохочет. Ну, а мне бы алименты от такого импотента.
Хрюша кое-как привстала и с усилием сказала:
– Бабаньки, уж нету силы, впереди видна могила. Своему Борову скажу: "В этой жизни не прощу!" Силой взял меня девицей, обещал на мне жениться. Поросяток нарожала, только я его видала. Говорят, живет в столице с молодюсенькой певицей. Бобла полые карманы, разжирел и вечно пьяный. Поросят не признает, говорит, что ихни рожи на него и не похожи.
Курочка-Пеструшка – глухонька на ушко хриплым голосом запела:
– Бабаньки, давненько было, я про то уже забыла, как красавец Петушок под крыльцо меня увлек. Буду суд я умолять, Петю строго наказать, чтобы он умерил пыл и о сексе позабыл.
Зазвенел звонок и далее…
Все пришедшие уж в зале, мировым судьей был Миша из берлоги дяди Гриши. Стукнул молотком об стол и глазами зал обвел. Снял очки, протер оправу. Молвил:
– Барышни, вы правы. В мире много подлецов среди братьев и отцов. Но они не самородки, они жертвы сковородки, на которой их пекли в постном масле без любви. Вижу в том большое зло. Мужикам не повезло. Если мне мужей гонять, кто вас будет обнимать? Кто посмотрит в ваши глазки и подарит любви ласки? В этом есть большой вопрос, до решенья не дорос. Чтоб насилье прекратить, надо юбки удлинить. Декольте подальше прятать, вас тогда не будут лапать.
Бухнул молотком об стол, поклонился и ушел.

Январь 2018 года