Храбрый кот на высокой сосне. Детям

Алексей Горшков
Полосатый кот на высокую сосну взобрался,
Чтоб кошке показать, что он высоты не боялся.
Взобрался и крикнул: «Я сделал это! Я молодец?»
«Ты молодец! Но мне страшно.... Слезай наконец!»» -
Жалобно пропищала кошка, что под сосной сидела,
Видеть, как кот с сосны упадёт, она совсем не хотела...
А возгордившийся кот уселся на ветке и кричит:
«Лезь ко мне! Отсюда такой прекрасный вид!»
«Котик! Ну что за глупости, ты мне предлагаешь!
Дамы на деревья не лазают! Разве ты об этом не знаешь?»
«Ерунда, подружка! Ты станешь первой дамой, что на сосне сидела!»
«Котик! Ты с ума сошел! Хочешь, чтоб я от страха поседела?!»
«Ну, Киса, лезь! Здесь так прикольно!»
Ну хватит, Котик! Слезай! С меня довольно!»
И кот стал слезать, да голова закружилась,
И тут, вот что, ребята, случилось:
Кот сорвался и головой вниз полетел...
Но умирать, кот совсем не хотел,
А потому стал истошно кричать:
«Помогите! Спасите!» - На помощь звать...
«О, Котик! Неужели это конец?!....»
«Да помоги же! Звони в МЧС, наконец!»
И тут, кот за ветку зацепился и повис,
А кошка, подпрыгнув, схватила кота за лапы, и тянет вниз...
«Отцепись, кошка! Я не могу твой вес удержать!»
«Нет, мой котик! Умирать, так вместе умирать!....»
Долго они ещё так висели, раскачиваясь туда-сюда...

Ребята! Не залезайте на высокие сосны никогда!